"If you're searching for a place in Almaty to spend a nice, romantic evening, then look no further than "The White Whale"!"
 

belyi kit gost mesyaca dekabr 2015 01Dear friends! We proudly present your the interview with our "Guest of the Month" event winner for December, 2015 - Berlizev Maksim Alekseevich! He's been constantly visiting our coffee shop for more than 8 years already, and was happy to answer our questions... 


- Hello! Please, tell us a bit about yourself.

Greetings! My name is Maxim. I graduated from our local State Polytechnical University and have a degree in authomatics and telemechanics. Right now I work at a big bank as a lead ATM maintenance engineer.  

- And why did you choose such a job?

- Well, it happened quite a long time ago, back in 2002, thanks to a fortuitous combination of circumstances. I was offered a job of ATM engineer in one of the biggest banks in Kazakhstan. I've accepted the offer, got employed and started working and learning the peculiarities of this profession. In the end, I quite liked it and well got into it for many years on. 

- What about your leisure time? What are your hobbies or interests?

- Unfortunately, I don't have many of that, for my job is really time-consuming. I like travelling though; was on business trips around Kazakhstan, visited almost all of its big cities; also got to see Turkey, Germany, and a bit of France and Austria... That's it. Another thing I liked to do since I was a kid is tinkering with all kinds of radio equipment and household appliances. I like it very much. 

Sometimes I and family go out in the country to spend some good time at a barbecue party or a fishing seance. It is a good way to relax in silence and calmness. 

- What do you like about "The White Whale"? Which courses do you usually order? 

- Oh, I like the atmosphere first thing. A cozy place, indeed, with a soothing interior tuning you in for a good time and a friendly conversation accompanied by a cup of fine coffee; delicious cuisine and unobtrusive personnel are also there. 

As for my food preferences, I'm a conservator, and always order the same things I like. My favourite course in your coffee shop is "The White Whale" chicken fillet. I also like your quiches, especially the one with meat, pancakes with chicken, noodle soup and okroshka. 

Another advantage of your coffee shop is stability. When you come here, you're always dead sure that the food will be delicious and the service will be top notch. You can invite your friends, colleagues, partners, why, anyone! - and always feel confident of this place!

- And what about your favourite drink?

- Although I'm no coffee connoiseur, I really like your original "The White Whale" cappuccino. 

- Is there anything that our coffee shop lacks? 

- You know, it would be very interesting to try onion soup and confit duck leg prepared by your chef. I also reckon that those courses will fit greatly in the coffee shop's general style. As for the drinks, I'd like you to expand your wine card, because a full bottle is too much while there are mere 1-2 types of wine offered by the glass, and that's too little. 

- To conclude, what'd you like to say to those who've never been to "The White Whale" before? 

- If you're searching for a place in Almaty to spend a nice, romantic evening, then look no further than "The White Whale"!

Специальное предложение от кафе Белый Кит!

Штрудель с яблоками

Штрудель с яблоками  - нежное вкусное лакомство, любимое во всем мире!

Обычная цена — 1850 тг.

Специальная цена — 1295 тг.

Какао с маршмеллоу

Какао с маршмеллоу - это бодрящий напиток и лакомство одновременно! 

Обычная цена — 850 тг.

Специальная цена — 595 тг.

Look up our menu

Special offers

Какао с маршмеллоу

Какао с маршмеллоу - это бодрящий напиток и лакомство одновременно!  Обычная цена ...

Штрудель с яблоками

Штрудель с яблоками  - нежное вкусное лакомство, любимое во всем мире! Обычная цена ...

Delivery service

dostavka-edy-ikonkaOrder the courses you want and get it delivered home or to your office. Delivery within the town is FREE!
More

bg-coffee

Almaty, Auezov street, 69, across Kurmangazy street

+7 (727) 375 42 12, +7 (727) 376 03 95

"Если вы хотите провести хороший романтический вечер, то лучшего места, чем “Белый Кит”, в Алматы для этого не найти!"
 

belyi kit gost mesyaca dekabr 2015 01Дорогие друзья! Представляем вашему вниманию интервью с победителем акции "Гость месяца" в декабре 2015 года - Берлизевым Максимом Алексеевичем! Он уже более 8 лет постоянно посещает нашу кофейню, и с удовольствием ответил на наши вопросы...


- Здравствуйте! Расскажите немного о себе.

Здравствуйте! Меня зовут Максим. Закончил я наш Алматинский Государственный Политехнический институт по специальности “Автоматика и телемеханика”, а работаю главным инженером-специалистом по банкоматам в одном из крупных банков Казахстана.

- А почему вы выбрали для себя именно эту специальность?

- Ну, произошло это достаточно давно, еще в 2002 году, благодаря удачному стечению обстоятельств. Мне предложили работать в одном достаточно крупном банке инженером по банкоматам. Я принял предложение, устроился туда, начал работать, изучать профессию. Мне это понравилось, и я втянулся, занимаюсь этим уже много лет.

- А как вы любите отдыхать? Какие у вас хобби, увлечения?

- Свободных минут у меня, к сожалению, очень мало, т.к. много времени забирает работа. А так люблю путешествовать: по долгу службы исколесил почти весь Казахстан; еще был в Турции, Германии, немного во Франции, Австрию видел проездом… Вот так. Еще с детства увлекаюсь мелким ремонтом разного рода радиоаппараттуры и бытовой техники, нахожу в этом большое удовольствие для себя.

Также периодически с семьей выезжаю отдыхать на природу, куда-нибудь в горы или на рыбалку, где можно расслабиться и провести время с близкими в тишине и спокойствии.

- А что вам нравится в “Белом Ките”? Что вы обычно заказываете?

Мне нравится обстановка. Очень уютно у вас, интерьер умиротворяющий, располагающий к приятному времяпрепровождению и дружеской беседе за чашечкой кофе. Конечно же, замечательная кухня, хорошее, ненавязчивое обслуживание.

Что касается моих предпочтений в еде, я - консерватор, и заказываю обычно одно и то же; то, что понравилось. Самым любимым своим блюдом могу назвать ваше фирменное куриное филе “Белый Кит”. Еще нравятся ваши французские пироги - киши, особенно тот, что с мясом; также блинчики с курицей, домашний суп-лапша и окрошка.

Еще один плюс вашего заведения - это стабильность. Всегда, когда идешь в вашу кофейню, отлично знаешь, что еда будет вкусной, а сервис - на высшем уровне. Всегда можно без колебаний пригласить друзей, коллег, партнеров, да кого угодно!

- А какой напиток из нашего меню вы предпочитаете?

Я хоть и не специалист по кофе, но очень люблю ваш фирменный каппуччино “Белый Кит”.

- Скажите, а есть ли что-то, чего вам не хватает в Белом Ките?

Вы знаете, было бы очень интересно попробовать луковый суп и утиную ножку конфи в исполнении вашего шеф-повара. К тому же, мне кажется, что эти блюда отлично впишутся в общий стиль ресторана. А из напитков - хотелось бы, чтобы расширили винную карту, потому что брать бутылку вина - это много, а на разлив предлагается всего 1-2 вида вина.

- И напоследок, что бы вы сказали тем, кто еще ни разу не был в “Белом Ките”?

Если вы хотите провести хороший романтический вечер, то лучшего места, чем “Белый Кит”, в Алматы для этого не найти! 

Специальное предложение от кафе Белый Кит!

Биточки из судака с овощами

Блюдо из рыбы с овощами очень полезное и вкусное, подходит как на обед, так и на ужин!

Обычная цена — 2900 тг.

Специальная цена — 2030 тг.

Глинтвейн - согреет и …

Глинтвейн - ароматный, согревающий напиток из красного вина с пряностями! 

Обычная цена — 1300 тг.

Специальная цена — 910 тг.

Специальные предложения

Десерт "Гурман" - нежное лакомство

Десерт Гурман  - нежное и легкое лакомство, которое буквально тает во рту! Обычная цена ...

Биточки из судака с овощами

Блюдо из рыбы с овощами очень полезное и вкусное, подходит как на обед, так и на ужин! ...

Доставка заказов

dostavka-edy-ikonkaЗакажите доставку наших блюд домой или в офис. Доставка ваших заказов по городу - БЕСПЛАТНО!
Подробнее

bg-coffee

г. Алматы, ул. Ауэзова 69, уг. Курмангазы

+7(727) 3754212, +7701 2206982