Наши гости

Дорогой гость, Белый Кит предлагает Вам дружбу!

Подписывайтесь на новостную рассылку от белого Кита и Вы будете первыми получать:

  • специальные предложения, скидки на любимые блюда и акции;
  • информацию от нашего Шеф-повара о новинках нашего Меню;
  • интересные истории и факты на тему кофе, вкусных блюд и отдыха;
  • приглашения на особые мероприятия, проводимые в нашей кофейне;
  • и другие приятные известия!

Один раз в месяц Белый Кит будет присылать Вам красивое душевное письмо, как своему самому лучшему другу и, стоит заметить, будет очень рад получить ответ:) Читайте наши письма и каждый месяц у Вас будет возможность выиграть -

Воскресное чаепитие в ПОДАРОК (для Вас и ваших близких или друзей)!

Каждый месяц мы разыгрываем этот ВКУСНЫЙ ПРИЗ среди тех, кто просто читает нашу рассылку!

Заполните ваши данные в форму и до скорой встречи!

Читайте нашу рассылку, выигрывайте приятные призы и будьте в курсе всех новостей!

Примечание: рассылка выходит 1-2 раза в месяц.

gost mesyaca yanvar 2016 01Dear friends! We proudly present for your attention an interview with our "Guest of the Month" event winner for January, 2016 - Osipova Svetlana Nikolaevna! She's been our loyal visitor for 5 years already, and she was all the more happy to answer questions... 


- Hello, Svetlana! Please, tell us a bit about yourself and your job. 

- Greetings! My name is Svetlana, I'm a native Almaty resident. I live together with my husband, Alexey, and our cat Arseniy. For 10 years already I've been working as an accountant in an appliance shop that specializes on kitchen appliances, namely - special surfaces, ovens, cooker hoods and such, and I love my job. I and my husband, we really like to go to "The White Whale", and we try to visit you often, despite the economic crisis. 

- How did you discover "The White Whale"?

- Well, our boss, he's one of your patrons. One day, like 5-6 years ago, he invited me to "The White Whale" to discuss certain business affairs. So I came, ordered a tiramisu, tasted it, and voila! - I'm constant visitor ever since! 

Dear friends! We proudly present for your attention an interview with our "Guest of the Month" event...

belyi kit gost mesyaca dekabr 2015 01Dear friends! We proudly present your the interview with our "Guest of the Month" event winner for December, 2015 - Berlizev Maksim Alekseevich! He's been constantly visiting our coffee shop for more than 8 years already, and was happy to answer our questions... 


- Hello! Please, tell us a bit about yourself.

Greetings! My name is Maxim. I graduated from our local State Polytechnical University and have a degree in authomatics and telemechanics. Right now I work at a big bank as a lead ATM maintenance engineer.  

- And why did you choose such a job?

- Well, it happened quite a long time ago, back in 2002, thanks to a fortuitous combination of circumstances. I was offered a job of ATM engineer in one of the biggest banks in Kazakhstan. I've accepted the offer, got employed and started working and learning the peculiarities of this profession. In the end, I quite liked it and well got into it for many years on. 

- What about your leisure time? What are your hobbies or interests?

- Unfortunately, I don't have many of that, for my job is really time-consuming. I like travelling though; was on business trips around Kazakhstan, visited almost all of its big cities; also got to see Turkey, Germany, and a bit of France and Austria... That's it. Another thing I liked to do since I was a kid is tinkering with all kinds of radio equipment and household appliances. I like it very much. 

Dear friends! We proudly present your the interview with our "Guest of the Month" event winner for D...

belyi kit gost mesyaca noyabr 2015 01Dear friends! We proudly present for your attention an interview with our "Guest of the Month" event winner for November, 2015 - Brichevskaya Galina Viktorovna! She has been regularly visiting our coffee shop for 8 consecutive years, so she was glad to answer some questions... 


- Greetings! Please, tell us a bit about yourself. What's your occupation? What are your hobbies and interests?

- Good day! My name is Galina Viktorovna Brichevskaya. At the moment, my occupation is being the CEO of "Navigator-Kazakhstan" company that deals in the field of raw material shipment for dairy factories. As for my hobbies, I regularly exercise at a gym. Honestly, I like to keep my body in good shape, so I additionally visit swimming classes and stretching seancees. Some time ago my main activity was interior design. I had good results in this trade and I liked it very much, but after I've headed the company, it's transformed to just an other hobby. 

- Why did you deicde to head such a company?

- I have rich experience in the trade. I had worked at a dairy factory for a long time, so I'm very well aware of all the peculiarities that exist in this field. When an opportunity to establish my own company came up, why, I took advantage of it. And isn't it just awfully interesting - to run your own business?! You get to know a panoply of new things, you make important decisions, you move your company on and on... I just love the process! 

Dear friends! We proudly present for your attention an interview with our "Guest of the Month" event...

belyi kit gost mesyaca oktyabr 2015Dear friends! We proudly present to you an interview with our "Guest of the Month" event winner for October, 2015 - Karimova Karina Alexeevna! She's been visiting our coffee shop for 11 years already and was happy to answer our questions... 


 - Greetings! Please, tell us a bit about yourself.

- Hello! My name is Karina, and I've been working as a driver for my whole life. I started as a personal driver for the high-ranked government officials and their children. Now I run my own company - "Pegas Company" LLC., that deals in the field of children transportation services. Of course, there were other experiences: I worked as a manager, established some car repairing stations... But one way or the other, it all came down to automobiles and driving. While running my own company, I am also employed in a security agency. 

- What's your favourite ways of relaxing? Do you have any hobbies?

- Well, I love to hang in calm places, drinking coffee and relaxing... Also, I love animals and constantly support a local animal shelter called "White Bim" with funds, some cars and drivers at their disposal. 

- Do you remember the first time you visited our coffee shop? Tell us about it. 

- It happened back in 2004. We came here to have a get-together with my friends and their children, and we quite liked it here, so we started visiting it regularly for leisure. I always recommend this place to every and each one of my friends and acquaintances, and though I don't know how many of them became patrons here, a good 80% of them have already been here, of that I'm sure. 

Dear friends! We proudly present to you an interview with our "Guest of the Month" event winner for ...

Meet our constant visitor - Anna Borodovitsina! She's won this month's "Guest of the Month" event and answered some questions for our site, sharing her thought and impressions with us... 


- Please, tell us a bit about yourself.

- Well, I'm 35. I have a great family: my husband's been by my side since high school. Our son is 10 years old, and is a very funny and smart fellow. I work with finances, I love my job and I manage to build my career quite successfully, in my opinion. We live in the mountain countryside, where we've built a house several years ago. We love to spend time at home, occasionally inviting some friends to hang with us. 

- How do you like to relax?

- I adore traveling, so almost every vacation I and my family fly over to different countries, seeking to pick something special every single time. I don't have any favourite country to rest, because I'm interested in all variety of places one might go to: communicating with their habitants, tasting their cuisine and experiencing local climate... I try to cherish every moment and memorize all details, and I'm very happy with the fact that although we've visited quite a lot of different places, there are still many more to explore, many possibilities to have another great trip. As for some regular leisure time, we tend to spend the majority of it at home, with a company of friends. Whether it's a good bathing seance or an evening of movie-watching by our fireplace, it's always relaxing and energizing at the same time.

Meet our constant visitor - Anna Borodovitsina! She's won this month's "Guest of the Month" event an...

kafe almaty timurDear friends! For your attention we proudly present an interview with our Guest of the Month in August - Timur Turganbayev! He answered our questions and shared his impressions with us... 


- Tell us a bit about yourself.

- Well, I have a degree in engineering, and I've been dealing with technical jobs until quite recently: for example, installing high voltage equipment on electrical substations. Now I'm in the process of establishing my own business that has to do with some green wine I've brought here from Italy. Although it's only the first shipment, I hope that the citizens of Kazakhstan will like it. 

- Why did you choose such a scope for business?

- Some time ago I went to Italy for professional training. Lived there for two months in a small village and liked it very much. The wine I'm selling is a common drink for the Italians: you can buy it everywhere on tap, so I drank it myself and took a fancy for it.   

- What is it that you liked the most during your stay in Italy? 

- I resided in Toscana region, and what I liked there was the benevolence of the locals and the purity of environment. People there respect it and keep it clean. The place I lived at was not far from Florence. I used to visit Florence every weekend. As far as I know, Florence is the center of cultural heritage of modern Italy, so it was very spectacular for me! 

- How did you come to a decision to change the nature of your main activity so drastically? 

- Month and a half after I came to Italy, my wife followed me. She saw me all refreshed because of the environment, fresh air, fine Italian wine and all that... Anyway, I've concluded that the wine contributed greatly to my recuperation. You won't encounter poor wine in Italy, because any wine there is dry and aged. So I thought that Almaty residents might also like this wine, so I've decided to ship it here.  

Dear friends! For your attention we proudly present an interview with our Guest of the Month in Augu...

We proudly present you an interview with the winner of "Guest of the Month" event for July - Evgeniy Zhumanov, a famous Kazakh TV host, actor and theatre director (trivia on Evgeniy Zhumanov from Wikipedia).  We asked him a few questions and here's what he told us... 


- Tell us, please, what are you working over? 

- Right now I'm working over two original projects that will occur this week already; one of them is planned for July, 23 while another will take place on July, 30. The event will happen in "Tengri-Umai" gallery. Can't remember the exact address, though... You remember those two highrises on Arbat? Well, there's a cellar in one of those where the second stage of russian Youth Theatre was located, remember? It was one of the cultural hubs in our city, and many interesting and creative events had occurred there. At present, there is a gallery of modern art called "Tengri-Umai", but both the stage and the auditorium are still there and still intact. 

Anyways, on July, 23, at 19-30, there will be a presentation of my original project called "Message", and I'm happy to invite you! This project is somehow a surprise even for me, because I'll be fulfilling a different role there. During the event I will be saying poems and reading my self-written opuses. By the way, my writing ability surprised even me, because my works were deemed interesting by other people, and that was double a surprise. I checked them on a narrow circle of people whose opinion is important to me, and they said: "Yes, it indeed deserves attention and fame! It is a good thing to read!".

We proudly present you an interview with the winner of "Guest of the Month" event for July - Evgeniy...

anna steblyakova IMAG0222We proudly present you the interview with our "Guest of the Month" in June - Anna Steblyakova. 


— Tell us a bit about yourself.

— My name is Steblyakova Anna. I am a family woman, have a lovely husband and a 9 years old daughter - Masha, whom I love very much. I have a degree in economics and a job in Halyk Bank. As for my hobbies, I adore traveling, while committing totally the rest of my spare time to the job and family. I value fine cuisine, and I've developed quite a taste for good food, although I was no gourmand in the beginning. I think that "The White Whale" is the reason behind this development, for their courses are just amazing, and they serve as a sample of ideal culinary skills for me. When I happen to visit other establishments, I compare the dishes served there with their likes in "The White Whale".  

— How did you know about "The White Whale"?

— Approximately 3 years ago we had a family dinner, and my daughter-in-law by the name of Sasha cooked a very delicious spinach salad. I so liked it that I asked her about the recipe and the place it is cooked. She told me about "The White Whale" coffee shop in Almaty where she had been working back then, and so I've decided to visit the place. I liked it from the first time, and we started to come very often. Nowadays we always have lunch in there, because it is not far from our workplace, the atmosphere is cozy, the food is great and the personnel is very attentive and inobtrusive.  

We proudly present you the interview with our "Guest of the Month" in June - Anna Steblyakova. ...

We're proud to present you the interview of one of our patrons - Anton Badikov, who's become a winner of our "Guest of the Month" promo. We're glad that such good people choose our coffee shop as a place to relax for many years on! 


- Tell us a bit about yourself. 

- My name is Anton, I'm 33. I'm a native Almaty habitant and I love my city. I've acquired a degree in jurisprudence and I'm doing jurisprudence for 13 years already. I like active recreation and sport, even used to be into martial arts earlier. But the circumstances altered, and now I devote all of my spare time to my family. Not more than a year ago our daughter was born. It was a grandiose event for me as a grown man! Watching her grow, express emotions, learning something new every day, and being a part of it is a pure miracle and happiness for me. I also like reading, and if I manage to squeeze some time from my schedule to read a book, I feel very satisfied, for it is a great pleasure. 

- How did you get to know "The White Whale" coffee shop for the first time?

- Many years ago, in 2004, one of my colleagues brought me to "The White Whale", and I noticed that this place stood out among other cafes. You could see intelligent people sitting around, drinking coffee, reading a book, or writing, or creating something... and it really was some peculiar atmosphere I've never seen in any other cafe. I liked it very much and started to visit "The White Whale" to relax, have a good feast or a get-together with my friends. It was a good place for business meetings, so I did some here, too. 

We're proud to present you the interview of one of our patrons - Anton Badikov, who's become a winne...

Look up our menu

Special offers

Apple fresh juice

Apple fresh - your best source of vitamins in autumn!  Regular price — 1200 tg. ...

Quesadilla

Quesadilla — a fine delicacy for Mexican cuisine lovers! Regular price ...

Delivery service

dostavka-edy-ikonkaOrder the courses you want and get it delivered home or to your office. Delivery within the town is FREE!
More

bg-coffee

Almaty, Auezov street, 69, across Kurmangazy street

+7 (727) 375 42 12, +7 (727) 376 03 95

Наши гости

Дорогой гость, Белый Кит предлагает Вам дружбу!

Подписывайтесь на новостную рассылку от белого Кита и Вы будете первыми получать:

  • специальные предложения, скидки на любимые блюда и акции;
  • информацию от нашего Шеф-повара о новинках нашего Меню;
  • интересные истории и факты на тему кофе, вкусных блюд и отдыха;
  • приглашения на особые мероприятия, проводимые в нашей кофейне;
  • и другие приятные известия!

Один раз в месяц Белый Кит будет присылать Вам красивое душевное письмо, как своему самому лучшему другу и, стоит заметить, будет очень рад получить ответ:) Читайте наши письма и каждый месяц у Вас будет возможность выиграть -

Воскресное чаепитие в ПОДАРОК (для Вас и ваших близких или друзей)!

Каждый месяц мы разыгрываем этот ВКУСНЫЙ ПРИЗ среди тех, кто просто читает нашу рассылку!

Заполните ваши данные в форму и до скорой встречи!

Читайте нашу рассылку, выигрывайте приятные призы и будьте в курсе всех новостей!

Примечание: рассылка выходит 1-2 раза в месяц.



gost mesyaca yanvar 2016 01Дорогие друзья! Представляем вашему вниманию интервью с победительницей акции "Гость месяца" в январе 2016 года - Осиповой Светланой Николаевной! Она уже более 5 лет постоянно посещает нашу кофейню, и с удовольствием ответила на вопросы для сайта Белого Кита...


- Добрый день, Светлана! Расскажите, пожалуйста, немного о себе и о том, чем вы занимаетесь.

- Здравствуйте! Меня зовут Светлана. Я - коренная алматинка. Живу вместе с супругом Алексеем и нашим с ним любимым котом Арсением:) Работаю бухгалтером в магазине бытовой техники, который специализируется на кухонной технике, а именно - поверхности, духовки, вытяжки. Оборудуем встроенной техникой кухни и все такое. Работаю там уже 10 лет, и очень люблю свою работу. Мы с супругом любим “Белый Кит”, и стараемся заходить к вам почаще, несмотря на кризис.

- А как вы впервые узнали о “Белом Ките”?

- У нас шеф - ваш постоянный клиент. Однажды, лет пять-шесть тому назад, он пригласил меня в ваш ресторан для того, чтобы обсудить ряд деловых вопросов. Я заказала себе тирамису, попробовала, и все! - с тех пор я - постоянный ваш гость!

Дорогие друзья! Представляем вашему вниманию интервью с победительницей акции "Гость месяца" в январ...

belyi kit gost mesyaca dekabr 2015 01Дорогие друзья! Представляем вашему вниманию интервью с победителем акции "Гость месяца" в декабре 2015 года - Берлизевым Максимом Алексеевичем! Он уже более 8 лет постоянно посещает нашу кофейню, и с удовольствием ответил на наши вопросы...


- Здравствуйте! Расскажите немного о себе.

Здравствуйте! Меня зовут Максим. Закончил я наш Алматинский Государственный Политехнический институт по специальности “Автоматика и телемеханика”, а работаю главным инженером-специалистом по банкоматам в одном из крупных банков Казахстана.

- А почему вы выбрали для себя именно эту специальность?

- Ну, произошло это достаточно давно, еще в 2002 году, благодаря удачному стечению обстоятельств. Мне предложили работать в одном достаточно крупном банке инженером по банкоматам. Я принял предложение, устроился туда, начал работать, изучать профессию. Мне это понравилось, и я втянулся, занимаюсь этим уже много лет.

- А как вы любите отдыхать? Какие у вас хобби, увлечения?

- Свободных минут у меня, к сожалению, очень мало, т.к. много времени забирает работа. А так люблю путешествовать: по долгу службы исколесил почти весь Казахстан; еще был в Турции, Германии, немного во Франции, Австрию видел проездом… Вот так. Еще с детства увлекаюсь мелким ремонтом разного рода радиоаппараттуры и бытовой техники, нахожу в этом большое удовольствие для себя.

Дорогие друзья! Представляем вашему вниманию интервью с победителем акции "Гость месяца" в декабре 2...

belyi kit gost mesyaca noyabr 2015 01Дорогие друзья! Представляем вашему вниманию интервью с победительницей акции "Гость месяца" в ноябре 2015 года - Бричевской Галиной Викторовной! Она уже более 8 лет постоянно посещает нашу кофейню, и с удовольствием ответила на наши вопросы...


- Здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, немного о себе. Чем вы занимаетесь по жизни? Какие у вас есть хобби, интересы?

- Добрый день! Меня зовут Галина Викторовна Бричевская. Сейчас я являюсь руководителем компании “Навигатор-Казахстан”, которая занимается поставками сырья для молочных заводов. В качестве хобби я хожу в спортзал, где регулярно упражняюсь на тренажерах. Я вообще очень люблю поддерживать свое тело в хорошей форме, поэтому дополнительно посещаю плавательный бассейн и занятия по стретчингу. Некоторое время назад моей основной деятельностью был дизайн интерьеров. Мне это занятие очень нравилось и у меня отлично получалось, однако после того, как я возглавила компанию, это стало еще одним хобби.

- Почему вы решили стать руководителем такой компании?

- У меня богатый опыт в этой сфере. Раньше я долго работала на молочном заводе, поэтому мне отлично знакомы все нюансы этой деятельности. Когда появилась возможность открыть свою компанию, я не преминула ею воспользоваться. И вообще, это ведь очень интересно - вести свой бизнес! Много нового узнаешь, принимаешь важные решения, заставляешь компанию успешно работать… Мне нравится!

Дорогие друзья! Представляем вашему вниманию интервью с победительницей акции "Гость месяца" в ноябр...

belyi kit gost mesyaca oktyabr 2015Дорогие друзья! Представляем вашему вниманию интервью с победительницей акции "Гость месяца" в октябре 2015 года - Каримовой Кариной Алексеевной! Она уже 11 лет является нашей постоянной гостьей, и с радостью ответила на наши вопросы...


 - Здравствуйте! Расскажите немного о себе.

Здравствуйте! Меня зовут Карина. Я всю жизнь по профессии - водитель. Начинала с того, что возила высокопоставленных чиновников и их детей, а недавно открыла компанию - ТОО “Pegas Company”, которая среди прочего предоставляет услуги по развозке детей. Был опыт, конечно, и менеджера, и боксы для ремонта машин открывали… Но в итоге все это так или иначе было связано с вождением. Еще параллельно работаю в охранном агентстве, ну, и руковожу своим бизнесом.

- А как вы любите отдыхать? Какие у вас хобби, увлечения?

- Я люблю посидеть в спокойной обстановке, попивая кофе, расслабиться… А еще животных люблю, постоянно помогаю приюту “Белый Бим” финансами, выделяю водителей на их нужды.

- Вы помните свой первый визит в нашу кофейню? Расскажите о нем.

- Это было в 2004 году. Мы пришли сюда отдохнуть с моими друзьями и их детьми. Нам в Ките очень понравилось, и с тех пор мы постоянно там отдыхали. Я всех своих друзей зазываю сюда. Не знаю, сколько из них теперь постоянные клиенты, но 80% из них уже точно здесь побывало.

Дорогие друзья! Представляем вашему вниманию интервью с победительницей акции "Гость месяца" в октяб...

Знакомьтесь с нашей постоянной гостьей - Анной Бородовицыной! Она стала победительницей традиционной акции "Гость месяца" в сентябре 2015. Анна ответила на вопросы для нашего сайта и поделилась своими мыслями и впечатлениями...


- Расскажите немного о себе.

- Мне 35 лет. У меня замечательная семья. С мужем мы вместе еще со школьной скамьи. Сынишке 10 лет, он очень веселый и смышленый парень. Работаю я в финансовой сфере, люблю свою работу и достаточно успешно, как мне кажется, строю карьеру. Живем мы недалеко от города, несколько лет назад построили дом в горах, где очень любим проводить время и приглашать друзей.

- Как вы любите отдыхать?

- Я очень люблю путешествовать и практически каждый отпуск мы обязательно уезжаем в другие страны, каждый раз стараемся выбрать что-то новое и необычное. Какого-то определенного любимого места нет, мне интересны все места где мы бываем, люди, кухня, климат… Стараюсь насладиться каждым моментом и запомнить детали. Очень радует, что, несмотря на то, что мы уже много где побывали, на карте мира остается еще огромное количество мест, где еще не были и куда еще можно будет съездить. В обычные дни, наш отдых в основном проходит дома, часто в кругу друзей. Очень расслабляет и в то же время заряжает банька или вечер с фильмом у камина.

Знакомьтесь с нашей постоянной гостьей - Анной Бородовицыной! Она стала победительницей традиционной...

kafe almaty timurПредставляем интервью с победителем акции "Гость месяца" в августе 2015 - Тимуром Турганбаевым! Он ответил на наши вопросы и поделился своими впечатлениями...


- Расскажите немного о себе.

- Я по образованию - инженер и до недавних пор занимался технической работой, устанавливал зарубежное высоковольтное оборудование на подстанциях, а теперь вот развиваю свой бизнес. Это связано с реализацией привезенного мною из Италии молодого столового вина. Сейчас работаю с первой партией и надеюсь, что казахстанцам оно придется по вкусу.

- Почему вы выбрали это направление для бизнеса?

- Я жил два месяца в Италии, находился там на обучении, в небольшой деревушке, мне там очень понравилось. Там это вино распространено, оно является привычным для итальянцев, его можно приобрести на розлив везде, и я сам пил его с удовольствием.

- Что вам больше всего понравилось, когда выжили в Италии?

- Я жил в регионе Таскана и мне понравилась доброжелательность людей и чистота природы. Они там с уважением относятся к окружающей среде. Это недалеко от Флоренции, куда я ездил каждые выходные. Как я понял, Флоренция - это родина культурного наследия современной Италии, мне все это было очень интересно!

- Как вы решились так кардинально изменить свое направление деятельности?

- С того момента, как я уехал в Италию, прошло примерно полтора месяца и ко мне приехала жена. Она увидела, что я посвежел: от той обстановки, свежего воздуха, итальянского вина или всего вместе… В общем, я решил, что вино внесло в это свой вклад. В Италии плохих вин не бывает, они все сухие, выдержанные и я надеюсь, что алматинцам такое вино тоже понравится. Вот и решил поставлять настоящее итальянское вино в Алматы.

Представляем интервью с победителем акции "Гость месяца" в августе 2015 - Тимуром Турганбаевым! Он о...

Представляем вам интервью с июльским победителем акции "Гость месяца" Евгением Жумановым, казахстанским телеведущим, актёром театра и кино, театральным режиссёром (информация о Евгении Жуманове в Википедии). Мы задали ему несколько вопросов и вот, что он нам рассказал...


- Расскажите, пожалуйста, над чем Вы сейчас работаете?

- Я сейчас двигаю два авторских проекта, и они состоятся уже буквально на этой неделе. Один проект будет 23 июля, другой - 30 числа. Произойдет все это в галерее “Тенгри-Умай”. Не могу назвать ее точный адрес сейчас... Вот на Арбате у нас есть две высотки, знаете? Вот там, в подвале одной из них раньше находилась камерная сцена русского ТЮЗа, помните? Это место было одним из средоточий культуры на карте нашего города, и очень много интересного и творческого там происходило. Сейчас в этом месте располагается галерея современного искусства “Тенгри-Умай”, но сцена и зрительный зал так и остались нетронутыми по сей день.

Так вот, 23 июля, в 19-30 там состоится презентация моего авторского проекта под названием “Сообщение”, и я вас с радостью туда приглашаю! Этот проект является в какой-то мере сюрпризом, потому что я выступаю там в новом качестве. В ходе проекта я буду читать стихи, а также свои авторские тексты. Кстати, моя способность писать оказалась сюрпризом даже для меня, а то, что мои опусы явились интересными не только мне - сюрприз вдвойне. Я проверил свои произведения на узком круге людей, мнением которых я дорожу, и они сказали: “Да, это вполне достойно внимания! Это можно читать!”.

Представляем вам интервью с июльским победителем акции "Гость месяца" Евгением Жумановым, казах...

anna steblyakova IMAG0222 Представляем вам интервью с победителем акции "Гость месяца" от Белого Кита нашей гостьей Анной Стебляковой.


— Расскажите немного о себе.

— Меня зовут Стеблякова Анна. Я - семейный человек, у меня есть муж и дочь 9 лет Маша, я их очень люблю. По образованию - экономист. Работаю в Народном банке. Из хобби - обожаю путешествовать. В остальном - все время отдаю работе и семье. Люблю хорошую кухню. У меня действительно развился кулинарный вкус, хотя изначально гурманом я не была, и я думаю, что это произошло благодаря моей любимой кофейне Белый Кит. Потому что у них - отменная кухня и их блюда для меня служат, можно сказать, эталоном кулинарного мастерства. Когда я бываю где-то еще, в других заведениях, я автоматически сравниваю заказанные блюда с подобными блюдами в Белом Ките.

— Как Вы познакомились с Китом?

— Примерно 3 года назад у нас был семейный ужин, и моя сноха Саша приготовила очень вкусный салат со шпинатом. Мне он так понравился, что я стала спрашивать ее о рецепте и где его готовят. Она рассказала мне про кафе Белый Кит в Алматы, где она тогда работала и я решила обязательно посетить это место. С первого же посещения мне там очень понравилось, и потом мы стали часто ходить туда. Сейчас мы с коллегами постоянно там обедаем, недалеко от работы, комфортно, вкусно, очень внимательное отношение персонала.

Представляем вам интервью с победителем акции "Гость месяца" от Белого Кита нашей гостьей Анно...

Представляем вам интервью с нашим постоянным гостем Антоном Бадиковым, который стал первым победителем в акции "Гость месяца" от Белого Кита. Мы очень рады, что такие замечательные люди, выбирают нашу кофейню как место отдыха на протяжении многих лет!


- Расскажите немного о себе.

- Меня зовут Антон, мне 33 года, я - коренной алматинец, люблю наш город. Получил высшее юридическое образование, работаю по специальности 13 лет. Люблю активный отдых, спорт, раньше занимался спортивными единоборствами. Но обстоятельства изменились и теперь почти все свободное время я стараюсь уделять семье. Немногим более года назад у нас родилась дочь. Для меня, взрослого мужчины, это было грандиозным событием! Это просто чудо, видеть, как она растет, проявляет эмоции, постоянно учится чему-то новому и участвовать в этом каждый день... для меня - это счастье. Еще я люблю читать и, если удается немного посидеть за книгой, то это для меня тоже - огромное удовольствие.

- Как Вы впервые познакомились с нашей кофейней "Белый Кит"?

- Много лет назад, примерно в 2004 году меня привела в Белый Кит одна моя коллега и я увидел, что это место отличается от других кафе. Здесь можно было увидеть интеллигентных людей, которые отдыхали, пили кофе, читали книгу, или что-то писали, занимались творчеством… и это действительно была особая атмосфера, в других кафе я такого не встречал. Мне это понравилось. И я тоже стал приходить в "Белый Кит" отдохнуть, покушать, посидеть с друзьями, а, иногда, и для деловых встреч.

Представляем вам интервью с нашим постоянным гостем Антоном Бадиковым, который стал первым победител...

Специальные предложения

Говядина по-китайски с овощами

Говядина по-китайски с овощами - невероятно вкусное и сытное блюдо для любителей китайской кухни! ...

Капуччино по-венски

Капуччино по-венски - изысканный напиток для настоящих кофейных гурманов! Обычная цена ...

Доставка заказов

dostavka-edy-ikonkaЗакажите доставку наших блюд домой или в офис. Доставка ваших заказов по городу - БЕСПЛАТНО!
Подробнее

bg-coffee

г. Алматы, ул. Ауэзова 69, уг. Курмангазы

+7 (727) 375 42 12, +7 (727) 376 03 95