Order a table

Дорогой гость, Белый Кит предлагает Вам дружбу!

Подписывайтесь на новостную рассылку от белого Кита и Вы будете первыми получать:

  • специальные предложения, скидки на любимые блюда и акции;
  • информацию от нашего Шеф-повара о новинках нашего Меню;
  • интересные истории и факты на тему кофе, вкусных блюд и отдыха;
  • приглашения на особые мероприятия, проводимые в нашей кофейне;
  • и другие приятные известия!

Один раз в месяц Белый Кит будет присылать Вам красивое душевное письмо, как своему самому лучшему другу и, стоит заметить, будет очень рад получить ответ:) Читайте наши письма и каждый месяц у Вас будет возможность выиграть -

Воскресное чаепитие в ПОДАРОК (для Вас и ваших близких или друзей)!

Каждый месяц мы разыгрываем этот ВКУСНЫЙ ПРИЗ среди тех, кто просто читает нашу рассылку!

Заполните ваши данные в форму и до скорой встречи!

Читайте нашу рассылку, выигрывайте приятные призы и будьте в курсе всех новостей!

Примечание: рассылка выходит 1-2 раза в месяц.



Planning to have a romantic dinner in Almaty with your loved one? Want to have a meeting with your business partner while having some fragrant tea? Maybe you would like to have a good time with friends or relatives? Or maybe you just want to taste luxury wine and top notch coffee in a comfortable place with pleasant music? Maybe just a good feast?

zakaz-stolika-2Whatever it is, you just totally have to reserve a table in the establishment of your choice beforehand, because otherwise it might so happen that your event will be ruined by mere absence of seats.

For example, a thing as important for romantic relationship as a romantic dinner just has to be thoroughly planned with every detail considered. What do you need for it in the first place? The first thing to do is to order a table for two in the establishment you’ve chosen. You shouldn’t really rely on luck and hope that there’ll just be a free table in a certain place on a certain time, because if you won’t be so lucky you will just be forced to either postpone the meeting or spend a fair amount of time searching for the other place that might not end successfully as well.

Of course we cannot discard a very important type of events that is a business meeting, because if the only free table will be located in the center of the dining hall where music is playing loud it just won’t be possible to have negotiations. Or if, for example, your partner would get disappointed with either food, cuisine or the way the personnel treated him it will certainly spoil his impression and mood and have an adverse effect on the negotiations result. You can easily avoid all those problems if you will order a table in advance in a café or restaurant in Almaty chosen beforehand.

In order for your meeting to go well, without any issues, you need to do so little as a single call to reserve a table in the place most suitable for your event. Then you can be totally sure that your date or business meeting or a friendly gathering will just go the best way possible.

And you don’t have to worry about the price of ordering a table in advance, for it is completely free and excludes any difficulties in the procedure. And even if you will reconsider and change your plans you will just have to make another call and cancel the booking which won’t take long.

Whatever event you’re planning to arrange in a café or a restaurant, be responsible in organizing it and consider all possible peculiarities and details. Your choice of the place, the menu, the music and even of the lighting in the dining hall – all that might play the ultimate role in the course of meeting. That’s why the most important thing is to order a table on time and in the right place, so you won't be susceptible to a sudden change of plans and forced to search for a new location relying only on your fortune.

Is it really possible that you may come to a restaurant in Almaty to have a friendly get-together in the evening but all the tables are occupied? Yes, in our coffee shop it is so every evening, so ordering a table for a certain time in “The White Whale” coffee shop is not some kind of advertising trick, but it is rather that we care about our dear guests’ comfort!

When you order a table in “The White Whale” coffee shop, you need to deliver the following information to our manager:

Belyi Kit

  • A number of persons. If you’re planning a date or a private business meeting our manager will help you to pick a little and comfortable table. If you want to organize a meeting of old friends or relatives in our coffee place, we will offer you a bigger table, or we can even unite several tables on a big makeshift one.
  • Date and time of the order. State the day and the time when you’re planning to visit our coffee shop.
  • Preferred location of the table. If it is not the first time you're planning to visit our coffee shop then you can book your favourite table right away. If you want to come here for the first time you should state the purpose of your visit and your preferences to our manager. 

Submit an application via the application form to the right of the article or call us by numbers: 3754212, 3760395 and your table will be waiting for you on the set time!

Share this info with your friends via the social media! 


Вам понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в социальных сетях!

Look up our menu

Special offers

Berry tea

Berry tea - a warming brew rich with vitamins! Regular price — 900 tg. Special price ...

Chicken escalope

Chicken escalope - a tender, juicy and very delicious meal for European cuisine connoiseurs! ...

Delivery service

dostavka-edy-ikonkaOrder the courses you want and get it delivered home or to your office. Delivery within the town is FREE!
More

bg-coffee

Almaty, Auezov street, 69, across Kurmangazy street

+7 (727) 375 42 12, +7 (727) 376 03 95

Бронирование столика

Дорогой гость, Белый Кит предлагает Вам дружбу!

Подписывайтесь на новостную рассылку от белого Кита и Вы будете первыми получать:

  • специальные предложения, скидки на любимые блюда и акции;
  • информацию от нашего Шеф-повара о новинках нашего Меню;
  • интересные истории и факты на тему кофе, вкусных блюд и отдыха;
  • приглашения на особые мероприятия, проводимые в нашей кофейне;
  • и другие приятные известия!

Один раз в месяц Белый Кит будет присылать Вам красивое душевное письмо, как своему самому лучшему другу и, стоит заметить, будет очень рад получить ответ:) Читайте наши письма и каждый месяц у Вас будет возможность выиграть -

Воскресное чаепитие в ПОДАРОК (для Вас и ваших близких или друзей)!

Каждый месяц мы разыгрываем этот ВКУСНЫЙ ПРИЗ среди тех, кто просто читает нашу рассылку!

Заполните ваши данные в форму и до скорой встречи!

Читайте нашу рассылку, выигрывайте приятные призы и будьте в курсе всех новостей!

Примечание: рассылка выходит 1-2 раза в месяц.



Собираетесь провести романтический ужин с любимым человеком? Встретится с деловым партнером за чашечкой ароматного чая? Хорошо провести время с друзьями или родственниками? Попробовать изысканные вина и отменный кофе в уютном месте с приятной музыкой, или просто вкусно покушать?

zakaz-stolika-2В любом случае, вам просто необходимо позаботится о брони столика в выбранном вами заведении заранее — ведь в противном случае, запланированное вами мероприятие может быть испорчено банальным отсутствием мест.

К примеру, такой важный момент в отношениях, как романтический ужин, стоит планировать тщательно и заранее, продумывая все до мелочей. Что для этого нужно в первую очередь? Первостепенно необходимо заказать столик на двоих в выбранном вами заведении. Надеяться на удачу, на то, что в нужном месте, в нужное время, для вас найдется подходящий столик не стоит, так как если вам не повезет, вам придется просто перенести встречу на другой день или потратить массу времени на поиски другого места – и не факт, что они увенчаются успехом.

Конечно же, не стоит обходить вниманием и такое серьезное мероприятие как деловая встреча. Ведь если единственный свободный столик окажется, к примеру, в центре зала, в котором к тому же играет громкая музыка, деловые переговоры станут просто невозможными. Или, к примеру, если вашему партнеру просто не понравятся еда и напитки, или отношение персонала, его впечатления и настроение непременно отразятся на итоге ваших переговоров. Всех этих неприятностей очень легко избежать, если вы заранее сделаете заказ столика в предварительно выбранном вами ресторане или кафе.

Для того чтобы запланированная встреча прошла без подобных неприятных неожиданностей, вам нужно так мало, всего лишь сделать один звонок, зарезервировать столик в месте, которое вам наиболее подходит — и тогда можно быть полностью уверенным, что ваше свидание, деловая встреча или просто посиделки с друзьями пройдут как нельзя лучше.

И совершенно не нужно переживать из-за того, сколько будет стоить предварительное бронирование – эта услуга полностью бесплатная, что исключает какие либо сложности в этой процедуре. И даже если вы передумаете или ваши планы поменяются, то вам достаточно будет позвонить повторно и отказаться от предварительно зарезервированного места, что тоже не займет у вас всего пару минут.

Какое бы важное мероприятие в кафе или ресторане вы ни планировали, к подготовке подходите ответственно, учтите абсолютно все мелочи и детали. И выбор места, и меню, и музыкальный фон и даже свет в зале — все играет не последнюю роль в том, как пройдет ваша встреа. Именно поэтому самое важное — вовремя сделать заказ столика в выбранном вами месте. Чтобы из-за отсутствия свободных мест не пришлось спешно менять планы,  и искать новое место, полагаясь лишь на счастливый случай.

Неужели такое возможно, что вы приходите в ресторан посидеть вечером с друзьями, а все столики заняты? Да, в нашей кофейне такое бывает почти каждый вечер. Поэтому, резервирование столика на определенное время в "Белом Ките" вовсе не рекламная уловка, а, в первую очередь, удобство для вас, наших дорогих гостей!

Делая заказ столика в нашей кофейне «Белый Кит», просим сообщить менеджеру следующую информацию:

Belyi Kit

  • Количество персон. Если это будет свидание или деловая встреча тет-а-тет, вам подберут и помогут забронировать небольшой уютный столик. А если вы хотите организовать встречу старых друзей или встретиться с родственниками в нашем кофе-баре, вам предоставят столик большего размера, и при необходимости даже сдвинут несколько столов.
  • Дата и время бронирования. Укажите день и время, когда вы планируете посетить нашу кофейню.
  • Наилучшее для Вас расположение столика. Если вы собираетесь посетить нашу кофейню не в первый раз, то можете сразу заказать свой любимый столик. Если же собираетесь прийти к нам впервые, сообщите менеджеру о своих предпочтениях и цели вашего посещения.

Отправьте заявку через форму справа от этой статьи или позвоните нам по телефонам: 3754212, 3760395. И ваш столик будет ждать вас в назначенное время!

Поделитесь этой полезной информацией с друзьями в любимых социальных сетях!


Вам понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в социальных сетях!

Специальные предложения

Фарфалле с овощным рагу

Фарфалле с овощным рагу - вкусное, полезное и некалорийное блюдо для любителей итальянской ...

Говядина по-китайски с овощами

Говядина по-китайски с овощами - невероятно вкусное и сытное блюдо для любителей китайской кухни! ...

Доставка заказов

dostavka-edy-ikonkaЗакажите доставку наших блюд домой или в офис. Доставка ваших заказов по городу - БЕСПЛАТНО!
Подробнее

bg-coffee

г. Алматы, ул. Ауэзова 69, уг. Курмангазы

+7 (727) 375 42 12, +7 (727) 376 03 95