Дисконтная система
 

For the patrons of our coffee shop in Almaty we’ve developed a discount system. It is, essentially, a system of discounts for all food and drinks from our menu. It is both beneficial and pleasant. This is our way of showing gratitude to our constant visitors. Thanks you for staying with us!

How to get a discount card?

For that you just need to fill our Client Survey when visiting our coffee place. By answering simple questions you will help us to improve our work even further. After the filling of a Client Survey you will be gifted a discount card of our restaurant which you may use every time you’ll be visiting us in future.

What it grants?

Starting from your very first order you will get 5% discount for all the dishes present in our menu. All your orders will accumulate, and when a line of 50000 tenge total will be crossed, you will get 10% discount. By keeping coming here further you can get 15% or even 20% discount. Just you stay with us!

What else is there for discount card holders?

Aside from regular discounts we also deliver additional benefits that allow you to spend good time in our coffee shop. Should a birthday of a card holder occur, our chef will make some special present to him. You can get advantage of this pleasant gift if you will pay us a visit a week before or a week after your birthday. And even with all that said, “The White Whale” proprietor sometimes makes exclusive offers to some of our most loyal patrons.

If you still haven’t ever visited us, we recommend you to get your discount card on the first visit to our coffee shop!

Share this opportunity with your friends via the social media!

Специальное предложение от кафе Белый Кит!

Бульон с фрикадельками

Бульон с фрикадельками - легкое, вкусное и полезное блюдо! 

Обычная цена — 1190 тг.

Специальная цена — 833 тг.

Шоколадно-ореховый кофе

Шоколадно-ореховый кофе - вкусный, ароматный, согревающий напиток! 

Обычная цена — 800 тг.

Специальная цена — 560 тг.

Look up our menu

Special offers

Шоколадно-ореховый кофе

Шоколадно-ореховый кофе - вкусный, ароматный, согревающий напиток!  Обычная цена ...

Бульон с фрикадельками

Бульон с фрикадельками - легкое, вкусное и полезное блюдо!  Обычная цена ...

Delivery service

dostavka-edy-ikonkaOrder the courses you want and get it delivered home or to your office. Delivery within the town is FREE!
More

bg-coffee

Almaty, Auezov street, 69, across Kurmangazy street

+7 (727) 375 42 12, +7 (727) 376 03 95

Дисконтная система
 

Для постоянных клиентов нашей кофейни мы разработали дисконтную систему. Это система скидок для на все блюда и напитки нашего Меню. Это выгодно и приятно. Таким образом мы выражаем благодарность всем нашим постоянным посетителям. Спасибо за то, что остаетесь с нами!

Как получить дисконтную карту “Белого Кита”?

Для этого достаточно при посещении нашей кофейни заполнить Анкету клиента. Ответив на несколько простых вопросов Анкеты, вы поможете нам делать свою работу еще лучше. После заполнения Анкеты вам вручат Дисконтную карту нашего ресторана, которую вы можете использовать в дальнейшем при каждом своем посещении.

Что дает наша Дисконтная карта?

Сразу, с первого же заказа, вы получаете скидку в размере 5%  на весь ассортимент нашего Меню. Все ваши заказы будут суммироваться и когда накопительно, общий счет ваших заказов превысит 50000 тенге, ваша скидка составит - 10%. Продолжая периодически приходить к нам, вы можете получить скидку в 15% и даже - 20%. Просто оставайтесь с нами!

Какие еще преимущества имеют держатели наших дисконтных карт?

Кроме регулярных скидок мы предоставляем дополнительные возможности, позволяющие более выгодно отдыхать в нашей кофейне. На день рождения обладателям наших карт мы готовим сюрпризы от шеф-повара. Получить эти приятные презенты можно, посетив нас в течение недели до или после даты своего рождения. Кроме этого, иногда нашим постоянным гостям делаются особые предложения от хозяйки кофейни “Белый Кит” лично.

Если вы еще не были у нас, то рекомендуем получить Дисконтную карту при первом же посещении!

Поделитесь этой возможностью со своими друзьями в любимых социальных сетях!

Специальное предложение от кафе Белый Кит!

Курица по-китайски с грибами

Курица по-китайски с грибами - вкусное сытное блюдо для любителей азиатской кухни! 

Обычная цена — 2550 тг.

Специальная цена — 1785 тг.

Шоколадно-ореховый кофе от Белого Кита

Шоколадно-ореховый кофе - вкусный, ароматный, поднимающий настроение! 

Обычная цена — 890 тг.

Специальная цена — 623 тг.

Специальные предложения

Курица по-китайски с грибами

Курица по-китайски с грибами - вкусное сытное блюдо для любителей азиатской кухни!  ...

Шоколадно-ореховый кофе от Белого Кита

Шоколадно-ореховый кофе - вкусный, ароматный, поднимающий настроение!  Обычная цена ...

Доставка заказов

dostavka-edy-ikonkaЗакажите доставку наших блюд домой или в офис. Доставка ваших заказов по городу - БЕСПЛАТНО!
Подробнее

bg-coffee

г. Алматы, ул. Ауэзова 69, уг. Курмангазы

+7(727) 3754212, +7701 2206982