Доставка заказов

Дорогой гость, Белый Кит предлагает Вам дружбу!

Подписывайтесь на новостную рассылку от белого Кита и Вы будете первыми получать:

  • специальные предложения, скидки на любимые блюда и акции;
  • информацию от нашего Шеф-повара о новинках нашего Меню;
  • интересные истории и факты на тему кофе, вкусных блюд и отдыха;
  • приглашения на особые мероприятия, проводимые в нашей кофейне;
  • и другие приятные известия!

Один раз в месяц Белый Кит будет присылать Вам красивое душевное письмо, как своему самому лучшему другу и, стоит заметить, будет очень рад получить ответ:) Читайте наши письма и каждый месяц у Вас будет возможность выиграть -

Воскресное чаепитие в ПОДАРОК (для Вас и ваших близких или друзей)!

Каждый месяц мы разыгрываем этот ВКУСНЫЙ ПРИЗ среди тех, кто просто читает нашу рассылку!

Заполните ваши данные в форму и до скорой встречи!

Читайте нашу рассылку, выигрывайте приятные призы и будьте в курсе всех новостей!

Примечание: рассылка выходит 1-2 раза в месяц.

In modern world, when you’re overwhelmed with work, food delivery service becomes more and more popular with time. Well, no wonder, because there are many factors that could explain high demand for this service.

dostavka-edy1First thing – it saves time. By ordering food delivery you’re significantly saving your time. For example, if you go to your office every day, it would be more convenient for you to have lunch right there. Think about how much time would it take you to go to the nearest convenience store or shop? Our food delivery in Almaty will help you to save your time and get your food delivered to your office, say, half an hour before the lunch break. It will allow you to enjoy your delicious and healthy meal without getting anxious about being late for work after the lunch break.

Secondly, food delivery allows you to enjoy courses that require much time and are quite complicated to cook.

A certain type of food delivery service is highly popular worldwide, which is when you get some courses, bakery, desserts or even drinks from your favourite restaurant’s menu delivered right home. It is important to note that in “The White Whale” coffee shop you can order a delivery of your favourite food to your office without paying anything for it just like if you were in here. In addition, you will save some dime, because there’s no service fee and no need to come to a restaurant in Almaty.

So, what do we get in the end? Not only you have a possibility to greatly save your time and get your order in shortest terms, but you can also enjoy fresh, tasty and healthy food for a reasonable price right home or at your office. Such service is also comes in handy when you find yourself having unexpected guests. It’s obvious that you can’t quickly prepare a good dinner, so the possibility to order food in our food delivery service in Almaty will save you in such a situation, for in “The White Whale” coffee shop you can order snacks and pizza, or some dainty dishes from our menu.

dostavka-edy2Home food delivery service is a very neat solution. For example, if you’re planning a romantic dinner in domestic atmosphere and you don’t know how exactly do you want to surprise your loved one, or you just cannot cook something complex, or you’re awfully short on time for creating the atmosphere and cooking, well, even this is not hell of a problem. In such case you can definitely resort to us and order some food delivery home. Our finest courses from European and Eastern cuisine will make a truly charming atmosphere for this intimate evening regardless of the place.

All the food delivery process is conducted under strict sanitary supervision and quality control, from cooking stage to packaging and dispatching. Here, at “The White Whale” coffee shop, we cook food only our of the finest and freshest products to ensure that every single client is satisfied with our service so he’d make his next order from our establishment.

We’re constantly working in improving our service and enriching our menu and we see that the food is always delivered as quickly as possible to the place you need it to be at. The most pleasant thing is that you can make an order the way that’s most convenient for you: via landline or via the Internet.

How to order food delivery in Almaty to the place you’re at?

To make an order through the Internet you just have to go to the http://bestfood.kz/ website and there is our page, where you can choose whatever is it that you like from our cuisine and make an order. The other way of ordering is to call the number +7 (727) 3909030 and make your order.

We will be happy if this information will be of use to you. Enjoy the masterpieces of our cooks not only in the comfy atmosphere of our coffee shop, but also at home or at work!

Liked the article? Share it with your friends via the social media!

Look up our menu

Special offers

Grilled trout

Grilled trout — a tender, tasty delicacy! Regular price — 3250 tg. Special ...

Berry tea

Berry tea - a warming brew rich with vitamins! Regular price — 1080 tg. Special ...

Delivery service

dostavka-edy-ikonkaOrder the courses you want and get it delivered home or to your office. Delivery within the town is FREE!
More

bg-coffee

Almaty, Auezov street, 69, across Kurmangazy street

+7 (727) 375 42 12, +7 (727) 376 03 95

Доставка заказов

Дорогой гость, Белый Кит предлагает Вам дружбу!

Подписывайтесь на новостную рассылку от белого Кита и Вы будете первыми получать:

  • специальные предложения, скидки на любимые блюда и акции;
  • информацию от нашего Шеф-повара о новинках нашего Меню;
  • интересные истории и факты на тему кофе, вкусных блюд и отдыха;
  • приглашения на особые мероприятия, проводимые в нашей кофейне;
  • и другие приятные известия!

Один раз в месяц Белый Кит будет присылать Вам красивое душевное письмо, как своему самому лучшему другу и, стоит заметить, будет очень рад получить ответ:) Читайте наши письма и каждый месяц у Вас будет возможность выиграть -

Воскресное чаепитие в ПОДАРОК (для Вас и ваших близких или друзей)!

Каждый месяц мы разыгрываем этот ВКУСНЫЙ ПРИЗ среди тех, кто просто читает нашу рассылку!

Заполните ваши данные в форму и до скорой встречи!

Читайте нашу рассылку, выигрывайте приятные призы и будьте в курсе всех новостей!

Примечание: рассылка выходит 1-2 раза в месяц.



В современном мире, когда весь день занят делами, такая услуга как доставка еды на дом или в офис, становится все более и более популярна. И это естественно, ведь существует множество факторов, которыми можно объяснить такой высокий спрос на данную услугу.

dostavka-edy1Во-первых — экономия времени. Заказывая еду с доставкой, вы существенно экономите свое время. Например, если вы каждый день ходите на работу, конечно, обедать вам удобнее всего там же. Подумайте, сколько времени вам понадобится на поход в столовую или до ближайшей кулинарии или магазина? Сэкономить это время вам поможет услуга –  заказ ваших любимых блюд прямо к Вам в офис, скажем за полчаса до начала обеденного перерыва. Это позволит вам наслаждаться вкусным и полезным обедом спокойно, без переживаний о том, что вы можете не успеть и опоздать на работу после перерыва.

Во-вторых, доставка еды и готовых обедов дает вам возможность в любое время насладиться теми блюдами, процесс приготовления которых достаточно сложный и занимает много времени?

Во всем мире огромной популярностью пользуется доставка готовых блюд из меню выбранного заведения, выпечки, десертов и даже напитков. Следует отметить, что в кофейне «Белый Кит» вы не только можете осуществить заказ еды с доставкой, но и ничего за это не платить, кроме обычной стоимости самих блюд – точно такой же, как и в самом кафе. Кроме того, вы еще и экономите на стоимости обслуживания и дороге.

Что же получается? Вы не только имеете возможность сэкономить время, получив свой заказ в кратчайшие сроки, но и можете наслаждаться свежей, вкусной и полезной едой за приемлемую цену прямо дома или на работе. Такая услуга также очень удобна, в случае, если к вам без предупреждения нагрянули гости. Понятно, что вы не сможете быстро приготовить ужин, поэтому возможность заказать еду на дом выручит вас и в такой ситуации, ведь в кофейне «Белый Кит» можно заказать не только простые закуски и пиццу, но и самые изысканные и сложные блюда из нашего меню.

dostavka-edy2Заказ еды с доставкой на дом — очень удобная практика. К примеру, если у вас намечается романтический ужин в домашней атмосфере, и вы не знаете чем удивить, или просто не умеете готовить, или у вас катастрофически не хватает времени на создание подходящий атмосферы и готовку еды – не беда. И в этом случае вы можете смело обратиться к нам и осуществить свой заказ еды на дом. Лучшие блюда европейской и восточной кухни из нашего меню придадут настоящее очарование вечеру для двоих, где бы он ни был.

Весь процесс доставки еды, выбранной вами, от приготовления до упаковки и отправки, проводится под строжайшим контролем качества, норм, в первую очередь санитарных. В «Белом Ките» мы готовим еду только из высококачественных и свежих продуктов, заботясь о том, чтобы каждый заказчик остался доволен нашей работой и сделал свой следующий заказ еды на дом именно у нас.

Мы постоянно работаем над улучшением нашего сервиса, разнообразием нашего меню, а также над тем, чтобы максимально сократить время доставки еды в нужное вам место. Самое приятное, что осуществить заказ вы можете любым удобным для вас способом: по городскому телефону или через интернет.

Как заказать блюда нашего меню с доставкой по городу в удобное для вас место?

Для заказа через интернет, вам просто нужно зайти на сайт http://bestfood.kz/, там на нашей страничке выбрать то, что вы любите из нашей кухни и оформить заказ. Или заказать наши блюда по телефону +7 (727) 3909030.

Также вы можете напрямую позвонить нам по телефонам в Белый Кит и уже скоро выбранные вами блюда будут стоять на вашем столе!

Мы будем очень рады, если эта информация, окажется для Вас полезна – наслаждайтесь кулинарными творениями наших поваров не только в уютной атмосфере кофейни, но и дома или на работе!

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями в любимых соцсетях!


Вам понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в социальных сетях!

Специальные предложения

Говядина по-китайски с овощами

Говядина по-китайски с овощами - невероятно вкусное и сытное блюдо для любителей китайской кухни! ...

Капуччино по-венски

Капуччино по-венски - изысканный напиток для настоящих кофейных гурманов! Обычная цена ...

Доставка заказов

dostavka-edy-ikonkaЗакажите доставку наших блюд домой или в офис. Доставка ваших заказов по городу - БЕСПЛАТНО!
Подробнее

bg-coffee

г. Алматы, ул. Ауэзова 69, уг. Курмангазы

+7 (727) 375 42 12, +7 (727) 376 03 95