Luxury tea

Дорогой гость, Белый Кит предлагает Вам дружбу!

Подписывайтесь на новостную рассылку от белого Кита и Вы будете первыми получать:

  • специальные предложения, скидки на любимые блюда и акции;
  • информацию от нашего Шеф-повара о новинках нашего Меню;
  • интересные истории и факты на тему кофе, вкусных блюд и отдыха;
  • приглашения на особые мероприятия, проводимые в нашей кофейне;
  • и другие приятные известия!

Один раз в месяц Белый Кит будет присылать Вам красивое душевное письмо, как своему самому лучшему другу и, стоит заметить, будет очень рад получить ответ:) Читайте наши письма и каждый месяц у Вас будет возможность выиграть -

Воскресное чаепитие в ПОДАРОК (для Вас и ваших близких или друзей)!

Каждый месяц мы разыгрываем этот ВКУСНЫЙ ПРИЗ среди тех, кто просто читает нашу рассылку!

Заполните ваши данные в форму и до скорой встречи!

Читайте нашу рассылку, выигрывайте приятные призы и будьте в курсе всех новостей!

Примечание: рассылка выходит 1-2 раза в месяц.

Xihu Lunjing is the king of Chinese green teas. It is one of the most classy and highly demanded green teas in the Celestial Empire. Only top and “youngest” leaves are used to produce Lunjing. The main reason behind its high price is the tiresome process of growing and harvesting of the most consumed tea in China.

elitnyj-chaj 2Lunjing is grown in five regions of China: Xifeng, Lunjing, Uyungshang, Hulao and Meixiao. The greatest Lunjing among them is the Lunjing grown on Shifeng Mountain. Since the rule of Qings dynasty, thanks to the emperor Xuanglun’s good graces, Lunjing tea is called “Imperial”. Xihu Lunjing embodies the poetic atmosphere of the Shifeng Mountain along with the divine color, taste and aroma of the brew that formed a whole separate tea culture in China.

Gentle, a bit oily, yet bright and springy aroma complemented by an exquisite taste wait for you in a teapot full with Lunjing tea. Lasting and gentle, though a bit sweet aftertaste invokes bright sensations.

Chinese doctors claim that Lunjing tea has a beneficial effect on lungs and helps toxins and heavy metals discharge from the organism. It also purifies your skin, improves sight and focus, and helps to overcome depression by pacifying your inner world, helping it to harmonize with the outer one.  Lunjing contains many healthy amino acids, vitamin C and catechols that delay aging effectively.

elitnyj-chaj 3Oolong tea, also known as “Temple of Heaven” or Qing Cha, also known as “turquoise tea” holds a specific place between red(black) and green teas in Chinese tea classification system because of specific processing they undergo. This tea is semifermented. The ideal ratio is 50% fermented, 50% non-fermented. To achieve that, only margins of tea leaves and a part of their surface are subject to fermentation. Inner layers remain non-fermented and keep their chemical structure. By this virtue, Oolong teas save a rich scent bouquet characteristic for black tea and have a rich taste of a green tea. Oolong teas can be divided in two categories: low-fermented (green Oolongs) and high-fermented (such Oolongs pertain more to black tea).

Nevertheless, Oolong teas are a separate category of teas that has that contains all the benefits of both black and green teas. A true oolong tea can be defined by the color of brew. When brewed, margins of every tea leaf will look like black tea ones, while the remainder will look like green tea ones. Tea leaves for Oolong teas are collected four times a year, but spring and autumn harvests are traditionally considered to be the best. All the specifics and peculiarities of an Oolong tea can be experienced by attending a ”Quangfu Cha” tea ceremony held in China. The ceremony is never performed with flavoured Oolongs, save only milk and ginger ones, and even those are rarely allowed to be a part of the ceremony by the Chinese masters. Such a privilege is granted only to elite sorts of Chinese green tea.

Oolong teas have a long traditional history in China and Taiwan. There's a wide range of Oolongs existent that you can taste while having lunch in Almaty, but many of them remain insde their motherland as non-export sorts. Every type of Oolong is unique, with its own taste and aroma peculiarities. 

Look up our menu

Special offers

Grilled trout

Grilled trout — a tender, tasty delicacy! Regular price — 3250 tg. Special ...

Berry tea

Berry tea - a warming brew rich with vitamins! Regular price — 1080 tg. Special ...

Delivery service

dostavka-edy-ikonkaOrder the courses you want and get it delivered home or to your office. Delivery within the town is FREE!
More

bg-coffee

Almaty, Auezov street, 69, across Kurmangazy street

+7 (727) 375 42 12, +7 (727) 376 03 95

г. Алматы, ул. Ауэзова 69, уг. Курмангазы

+7727 375 4212, +7701 220 6982

 

elitnyj-chaj 2Выращивается Лунцзин в пяти областях Поднебесной: Шифэн, Лунцзин, Уюньшань, Хупао, и Мэйцзяо. Самым лучшим из них заслуженно считается Луцзин с горы Шифэн. Еще со времен правления династии Цин, с легкой руки Императора Цяньлун, чай Лунцзин называют «Императорским». Сиху Лунцзин –  это атмосфера горы, поэзии, идеальный цвет, вкус и аромат,  сформировавшие целую культуру чая Лунцзин в Китае.

Мягкий, немного маслянистый, яркий весенний аромат и утонченный вкус ожидают вас в чайнике Лунцзина. Длительное и нежное, чуть сладкое послевкусие создает очень яркие ощущения.

В китайской медицине считается, что Лунцзин положительно влияет на легкие, помогает вывести из организма токсины и тяжелые металлы, очищает кожу, улучшает зрение и концентрацию, помогает справится с депрессией и умиротворяет ваш внутренний мир, помогая ему прийти в гармонию с миром внешним. Лунцзин содержит множество полезных аминокислот, витамин С и катехины, благодаря чему эффективно замедляет старение.

elitnyj-chaj 3Улун «Храм неба» или Цин ча «бирюзовый чай» по китайской классификации чаев находится между зелеными и красными (черными) чаями, благодаря уникальным методам обработки. Это полуферментированный чай, в идеале на 50%. Для этого ферментации подвергают лишь края листа и часть поверхности. Внутренние же слои остаются не ферментированными, сохраняя свою химическую структуру. Благодаря этому Улуны сохраняют яркий букет ароматов, свойственный красному чаю и имеют очень насыщенный вкус зеленого. Улуны можно разделить на две категории - с низкой степенью ферментации (зеленые) и с более высокой (такие Улуны относятся больше к красным чаям).

И все-таки улуны  это отдельная категория чаев, сочетающие достоинства как зеленого, так и черного чая. При заваривании истинный улун сразу же видно по окраске.  Края каждой чаинки после заваривания будут похожи на черный чай, остальной же лист напоминает зеленый.  Чай для улунов собирают четыре раза в год, но лучшими традиционно считаются весенние и осенние. Все тонкости и достоинства Улуна в Поднебесной можно почувствовать, побывав на чайной церемонии  «Гуанфу ча». Церемонию не проводят с ароматизированными улунами, разве что с молочными или женьшеневыми, но многими китайскими мастерами к церемонии  не допускается даже они. Это привилегия элитных китайских сортов зеленого чая.

Улуны имеют древнюю традицию в Китае и Тайване. Их существует великое множество, и многие остаются на родине, не отправляясь на экспорт. Каждый из видов Улуна  уникален и имеет свои особенности и тонкости вкуса и аромата.

Специальные предложения

Айс капучино - ароматный холодный кофе со сливками! Обычная цена — 850 тг. ...
Коктейль Айс Клубника - фруктово-ледяной удар по летнему зною! Обычная цена — 780 ...

Доставка заказов

dostavka-edy-ikonkaЗакажите доставку наших блюд домой или в офис. Доставка ваших заказов по городу - БЕСПЛАТНО!
Подробнее

bg-coffee

г. Алматы, ул. Ауэзова 69, уг. Курмангазы

+7727 375 4212, +7701 220 6982