If you want to have a lunch in a cozy and fine restaurant, not too pompous - come to "The White Whale"!
 

belyi kit gost mesyaca noyabr 2015 01Dear friends! We proudly present for your attention an interview with our "Guest of the Month" event winner for November, 2015 - Brichevskaya Galina Viktorovna! She has been regularly visiting our coffee shop for 8 consecutive years, so she was glad to answer some questions... 


- Greetings! Please, tell us a bit about yourself. What's your occupation? What are your hobbies and interests?

- Good day! My name is Galina Viktorovna Brichevskaya. At the moment, my occupation is being the CEO of "Navigator-Kazakhstan" company that deals in the field of raw material shipment for dairy factories. As for my hobbies, I regularly exercise at a gym. Honestly, I like to keep my body in good shape, so I additionally visit swimming classes and stretching seancees. Some time ago my main activity was interior design. I had good results in this trade and I liked it very much, but after I've headed the company, it's transformed to just an other hobby. 

- Why did you deicde to head such a company?

- I have rich experience in the trade. I had worked at a dairy factory for a long time, so I'm very well aware of all the peculiarities that exist in this field. When an opportunity to establish my own company came up, why, I took advantage of it. And isn't it just awfully interesting - to run your own business?! You get to know a panoply of new things, you make important decisions, you move your company on and on... I just love the process! 

- What's your favourite way of relaxing?

- I prefer active recreation. In summer, I and my friends, we usually set out for different adventure - a barbecue in countryside, a hiking trip to the mountains, sometimes even long-range journeys. I like to travel long distances by car, and just this year I and my friends had an automobile trip to Russia. Another way of good leisure for me is fishing. My friends and I, we tend to go fishing in different places near Almaty. 

- When did you visit "The White Whale" for the first time?

- It happened like 8-9 years ago, on an autumn evening... Can't recall the details at the moment... Back then I worked for a certain company, and our office was situtated not far from "the White Whale", so we came over to have some food first, and then it progressed to celebrating events at your coffee shop. Then, the other day I've returned from a vacation in Paris and came to visit, I've noticed a good resemblance between "The White Whale" and a cafe in Paris that I liked very much, and that just hit the bullseye. I've become your loyal client ever since. 

- What do especially like about "The White Whale"?

- I like the fact that the raw products used in the kitchen are top-notch quality. The resulting dishes are always excellent, and something like coming here, ordering something and getting bad food never happened to me, not once. You're always cold sure that you can come over and have just the food you love. Also, it is clearly seen that there are wise and farseeing people present in the management of your establishment. This coffee shop is not some lousy, day-fly enterprise, but rather prominent and constantly developing place, where everyone works to keep their clients. New things on the menu, waiters working for 5-6 years et al. - all these are noteworthy indicators of the management's approach to the place.

The atmosphere here is great, too. I wouldn't call it "homey", but it has its own peculiar feel of coziness. Within these walls you always feel calm, relaxed and you consume your food and drinks without hecticness, with a comfortable speed and great deal of pleasure!

belyi kit gost mesyaca noyabr 2015 02- Is there a dish you can call your favourite?

- No, not anything in particular. I like warm salad with chicken liver and smoked chicken meat, I like those quiche lorraine you serve. For the desserts, I like tiramisu and whipped cream with black currant. Your fine, juicy and delicious beef steaks are also noteworthy. 

- What about your favourite drink?

- Oh, I like French-pressed coffee. I can't recall the exact name, but when I ask your waiter to bring me "that mild one, without sourness', they always bring the same. 

- Is there something that our establishment lacks?

- Oh, some time ago you had this absolutely great chicken a la China, but now the way you cook it has changed, and it's just not it... If you backtracked to the old recipe, that'd be awesome! It had this peculiar touch of Eastearn cuisine, without too much salt and pepper that are present now, impeding the taste of chicken from unfolding. 

- What'd you say to those that've never visited "The White Whale"? 

- Why, I'd strongly recommend them to do so! I have many people that are aware of your restaurant, and those are frequent visitors. I, personally, have grown tired of vast restaurant halls and complex menus, where you have to spend much time making a choice. I just like to come to a familiar place, order same old and have a good meal, that is. Long story short, If you want to have a lunch in a cozy and fine restaurant, not too pompous - come to "The White Whale"!


Liked the article? Share it with your friends via the social media!

Специальное предложение от кафе Белый Кит!

Французский Грог поднимет настроение!

Французский грог - ароматный, согревающий и очень полезный напиток на яблочном соке! 

Обычная цена — 1350 тг.

Специальная цена — 945 тг.

Киш с куриной печенью

Киш с куриной печенью - нежный пирог, достойный гурманов! 

Обычная цена — 1890 тг.

Специальная цена — 1323 тг.

Look up our menu

Special offers

Киш с куриной печенью

Киш с куриной печенью - нежный пирог, достойный гурманов!  Обычная цена ...

Французский Грог поднимет настроение!

Французский грог - ароматный, согревающий и очень полезный напиток на яблочном соке!  ...

Delivery service

dostavka-edy-ikonkaOrder the courses you want and get it delivered home or to your office. Delivery within the town is FREE!
More

bg-coffee

Almaty, Auezov street, 69, across Kurmangazy street

+7 (727) 375 42 12, +7 (727) 376 03 95

Если вы хотите пообедать в ресторане, но при этом без помпезности, уютно и вкусно - приезжайте в “Белый Кит”!
 

belyi kit gost mesyaca noyabr 2015 01Дорогие друзья! Представляем вашему вниманию интервью с победительницей акции "Гость месяца" в ноябре 2015 года - Бричевской Галиной Викторовной! Она уже более 8 лет постоянно посещает нашу кофейню, и с удовольствием ответила на наши вопросы...


- Здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, немного о себе. Чем вы занимаетесь по жизни? Какие у вас есть хобби, интересы?

- Добрый день! Меня зовут Галина Викторовна Бричевская. Сейчас я являюсь руководителем компании “Навигатор-Казахстан”, которая занимается поставками сырья для молочных заводов. В качестве хобби я хожу в спортзал, где регулярно упражняюсь на тренажерах. Я вообще очень люблю поддерживать свое тело в хорошей форме, поэтому дополнительно посещаю плавательный бассейн и занятия по стретчингу. Некоторое время назад моей основной деятельностью был дизайн интерьеров. Мне это занятие очень нравилось и у меня отлично получалось, однако после того, как я возглавила компанию, это стало еще одним хобби.

- Почему вы решили стать руководителем такой компании?

- У меня богатый опыт в этой сфере. Раньше я долго работала на молочном заводе, поэтому мне отлично знакомы все нюансы этой деятельности. Когда появилась возможность открыть свою компанию, я не преминула ею воспользоваться. И вообще, это ведь очень интересно - вести свой бизнес! Много нового узнаешь, принимаешь важные решения, заставляешь компанию успешно работать… Мне нравится!

- Как вы любите отдыхать?

- Я люблю активный отдых. Летом мы постоянно куда-то выезжаем с друзьями - на природу, в горы, на шашлыки, и даже в путешествия. Я очень люблю ездить на машине на дальние расстояния, и буквально в этом году с товарищами поехала в Россию на машине. Еще один мой излюбленный вид отдыха - это рыбалка. Часто рыбачим с друзьями где-нибудь в окрестностях Алматы.

- Когда вы впервые посетили "Белый Кит"?

- Первый раз это было лет 8-9 назад, осенним вечером, всех деталей уже и не припомню. В то время я работала на одну компанию, и наш офис располагался недалеко от Белого Кита, так что мы ходили туда сначала кушать, а потом и отмечать мероприятия. А однажды, когда я в очередной раз приехала из отпуска, ваше кафе напомнило мне один ресторан в Париже. Это очень зацепило, и я у вас прижилась.

- Что вам нравится в “Белом Ките”?

- Мне нравится, что продукты, которые используются на кухне, очень качественные. Блюда всегда первоклассные, и не бывает такого, что пришел сюда, заказал что-то, а приготовили невкусно. Всегда присутствует уверенность, что придешь и покушаешь именно то, что тебе нравится. Налицо грамотная и продуманная работа администрации: видно, что предприятие не сиюминутное, что там идет хорошее управление, что есть цели на будущее, на разнообразие в меню, на удержание и привлечение клиентов. Еще я заметила, что у вас официанты некоторые по 5-6 лет работают, и это уже говорит о многом, что задерживаются люди тут.

Нравится атмосфера. Она не совсем домашняя, но все-таки какой-то особый уют присутствует. В стенах вашей кофейни всегда чувствуешь себя очень приятно, расслабленно, не напрягаешься, кушаешь, пьешь и общаешься с удовольствием!

belyi kit gost mesyaca noyabr 2015 02- Какое блюдо из нашего меню вы можете назвать любимым?

- Какого-то особенно любимого нет. Мне нравится теплый салат с печенкой и с курочкой копченой, очень нравятся вот эти открытые французские пироги - киши. Из десертов любимые - тирамису и сливки с черной смородиной. Также хочу отметить очень хорошие, сочные и вкусные стейки из говядины.

- А какой любимый напиток?

- Кофе френч пресс. Не знаю точно, как он называется, но прошу всегда мягкий, без кислинки, и мне безошибочно наливают.

- Чего вам не хватает в нашем заведении?

- Вот раньше у вас была курочка по-китайски, но потом ее стали готовить по-другому, и сейчас уже не то. Если бы вернули старый рецепт, то было бы лучше. В нем была восточная экзотика, не было соли и остроты, которая сейчас не дает полностью раскрыться вкусу курочки.

- Что бы вы сказали тем, кто еще никогда не был в “Белом Ките”?

- Посоветовала бы к вам прийти. У нас многие знают ваш ресторанчик, и часто бывают у вас. Лично мне надоели огромные залы и замысловатые меню, не хочется долго выбирать. Хочется прийти, выбрать в знакомом меню знакомое блюдо, и просто вкусно поесть. В общем, если вы хотите пообедать в ресторане, но при этом без помпезности, уютно и вкусно - приезжайте в “Белый Кит”!


Понравилась статья? Поделись ей в любимых соцсетях!

Специальное предложение от кафе Белый Кит!

Биточки из судака с овощами

Блюдо из рыбы с овощами очень полезное и вкусное, подходит как на обед, так и на ужин!

Обычная цена — 2900 тг.

Специальная цена — 2030 тг.

Глинтвейн - согреет и …

Глинтвейн - ароматный, согревающий напиток из красного вина с пряностями! 

Обычная цена — 1300 тг.

Специальная цена — 910 тг.

Специальные предложения

Десерт "Гурман" - нежное лакомство

Десерт Гурман  - нежное и легкое лакомство, которое буквально тает во рту! Обычная цена ...

Биточки из судака с овощами

Блюдо из рыбы с овощами очень полезное и вкусное, подходит как на обед, так и на ужин! ...

Доставка заказов

dostavka-edy-ikonkaЗакажите доставку наших блюд домой или в офис. Доставка ваших заказов по городу - БЕСПЛАТНО!
Подробнее

bg-coffee

г. Алматы, ул. Ауэзова 69, уг. Курмангазы

+7(727) 3754212, +7701 2206982