Coffee with liquor

Дорогой гость, Белый Кит предлагает Вам дружбу!

Подписывайтесь на новостную рассылку от белого Кита и Вы будете первыми получать:

  • специальные предложения, скидки на любимые блюда и акции;
  • информацию от нашего Шеф-повара о новинках нашего Меню;
  • интересные истории и факты на тему кофе, вкусных блюд и отдыха;
  • приглашения на особые мероприятия, проводимые в нашей кофейне;
  • и другие приятные известия!

Один раз в месяц Белый Кит будет присылать Вам красивое душевное письмо, как своему самому лучшему другу и, стоит заметить, будет очень рад получить ответ:) Читайте наши письма и каждый месяц у Вас будет возможность выиграть -

Воскресное чаепитие в ПОДАРОК (для Вас и ваших близких или друзей)!

Каждый месяц мы разыгрываем этот ВКУСНЫЙ ПРИЗ среди тех, кто просто читает нашу рассылку!

Заполните ваши данные в форму и до скорой встречи!

Читайте нашу рассылку, выигрывайте приятные призы и будьте в курсе всех новостей!

Примечание: рассылка выходит 1-2 раза в месяц.

A strong and aromatic coffee with alcohol is the best for cold winter evenings. Despite the fact that coffee and alcohol have totally different effect, they complement one another perfectly. Alcohol has a relaxing effect while coffee boosts the organism, so drinks that contain both coffee and alcohol are warming and vitalizing.

There’s panoply of coffee with alcohol recipes. Well, no wonder, for coffee mixes greatly with any strong alcoholic drinks. Rum, whiskey, cognac, brandy… you name it. And it would suffice to say that you can invent a great many of absolutely fantastic cocktails based on coffee and different liquors.

There are many rules intact to the creation of alcoholic coffee cocktails. First thing, you have to keep balance between alcohol and coffee in your cocktail, for alcohol must never kill the taste and aroma of coffee. Alcohol emphasizes the flavor of good coffee and gives a new “rendition” to the “composition”. Secondly, only top quality coffee and alcohol must form a cocktail, because poor quality goods’ flavor can spoil the symphony of taste.

goryachij-kofe-s-alkogolem 2Coffee with alcohol is usually served hot. Specific dish with thick walls is used that is additionally warmed prior to serving. This is very important thing, because the taste of quality alcohol “unfolds itself” in high temperature and makes cocktail taste brighter.

Alcoholic coffee cocktails are popular in many countries, but the most famous alcoholic coffee recipe, no doubt, belongs to Ireland. Irish Coffee is known all around the world. People drink it in America, Europe and, of course, in Ireland, where they add genuine Irish whiskey to the strong black coffee. Cocktail is topped with cream and served in glasses with thick walls. Connoisseurs of this strong Irish cocktail recommend drinking it in one shot so you can fully appreciate the transition of taste between layers.

Various liquors are often used when preparing different alcoholic coffee cocktails. In “The White Whale” coffee shop you can fully appraise the range of their use in cocktails – from sweet and delicate Bailey’s coffee with cream and famous liquor to Italian coffee with not less popular Amaretto liquor.

Orange flavor liquors, like Curaçaо, Grand Marniere and Quantro, are often added to alcoholic coffee cocktails. Hence, Quantro gives French coffee a spicy flavor while whipped cream softens the beverage and creates a gentle and complex aftertaste.

If you want something special this evening, then our barista will gladly make you some coffee which you can pick on the 6th and 7th pages of our coffee menu. Here, in “The White Whale” coffee shop, we have a cozy atmosphere that will make you a heartwarming evening.

Liked the article? Share it with your friends via the social media! 

Look up our menu

Special offers

Quiche with chicken and mushrooms

Quiche with chicken and mushrooms - a true masterpiece of the classic French cuisine!  ...

Indian grog

Indian grog - a warming, heartful brew!  Regular price — 1150 tg. Special ...

Delivery service

dostavka-edy-ikonkaOrder the courses you want and get it delivered home or to your office. Delivery within the town is FREE!
More

bg-coffee

Almaty, Auezov street, 69, across Kurmangazy street

+7 (727) 375 42 12, +7 (727) 376 03 95

Кофе с алкоголем
 

Крепкий ароматный кофе с алкоголем — лучшее решение для холодных зимних вечеров. Несмотря на то, что кофе и алкоголь оказывают абсолютно противоположное действие, они великолепно сочетаются. Алкоголь расслабляет, а кофе стимулирует организм, поэтому напитки, в которых они встречаются, получаются согревающими и бодрящими.

Существует великое множество рецептов кофе с алкоголем  и неудивительно, ведь кофе превосходно сочетается с любыми крепкими напитками. Ром, виски, коньяк, бренди… перечислять можно долго. А уж про создание совершенно фантастических коктейлей на основании кофе и ликеров можно говорить практически бесконечно.

Правил при создании кофейных коктейлей с алкоголем немного. Во-первых, необходимо соблюдать определенную гармонию в составе напитка  алкоголь ни в коем случае не должен перебивать вкус и аромат кофе. Алкоголь оттеняет вкусовые качества хорошего кофе и придает новое звучание его композиции. Во-вторых, в коктейль добавляются кофе и алкоголь только высочайшего качества – ведь любая фальшивая нотка может испортить всю эту симфонию вкуса.

goryachij-kofe-s-alkogolem 2Кофе с алкоголем обычно подают горячим, для чего используют специальную посуду с толстыми стенками, которую заранее подогревают. Это очень важный момент, поскольку вкус качественного алкоголя в коктейле «раскрывается» при высокой температуре, делая вкус кофейного коктейля более ярким.

Кофейные коктейли с алкоголем популярны во многих странах, но, безусловно, самый знаменитый рецепт кофе с алкоголем принадлежит Ирландии. Всему миру известен кофе по-ирландски  Irish Coffee. Его пьют повсюду  в Америке, Европе и, конечно же, на родине, добавляя настоящий ирландский виски в не менее крепкий черный кофе. Коктейль украшают взбитыми сливками и подают в стеклянных кружках с толстыми стенками. Ценители крепкого ирландского коктейля рекомендуют пить его залпом, чтобы в полной мере оценить переход вкуса между слоями.

Очень часто в приготовлении кофейных коктейлей с алкоголем используются всевозможные ликеры. В кофейне «Белый Кит» вы можете в полной мере оценить широчайший ассортимент их применения в коктейлях – от сладкого и нежного Бэйлис кофе со взбитыми сливками и известнейшим ликером, до итальянского кофе с не менее знаменитым ликером Амаретто.

Очень популярны для добавления в кофе ликеры с апельсиновым вкусом, такие как Курасао, Гран Марнье и Куантро. Так, Куантро придает пикантный вкус французскому кофе, а взбитые сливки смягчают и создают нежное сложное послевкусие.

Если вы хотите сегодня вечером чего-то особенного, то наш бариста с удовольствием сделает для вас кофе, который вы можете выбрать в нашем кофейном меню на страницах 6 и 7. А уютная атмосфера нашей кофейни "Белый Кит" сделает ваш вечер теплым и душевным.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями в любимых социальных сетях!

Специальное предложение от кафе Белый Кит!

Салат с куриной печен…

Салат с куриной печенью — очень нравится нашим гостям, одно из любимых блюд!

Обычная цена — 2290 тг.

Специальная цена — 1603 тг.

Сангрия - свежий бодрящий напиток!

Коктейль Сангрия - глоток свежести прямиком из Испании!

Обычная цена — 2890 тг.

Специальная цена — 2032 тг.

Специальные предложения

Салат с куриной печенью, нежный, вкусный!

Салат с куриной печенью — очень нравится нашим гостям, одно из любимых блюд! Обычная ...

Сангрия - свежий бодрящий напиток!

Коктейль Сангрия - глоток свежести прямиком из Испании! Обычная цена — 2890 тг. ...

Доставка заказов

dostavka-edy-ikonkaЗакажите доставку наших блюд домой или в офис. Доставка ваших заказов по городу - БЕСПЛАТНО!
Подробнее

bg-coffee

г. Алматы, ул. Ауэзова 69, уг. Курмангазы

+7(727) 3754212, +7701 2206982