Frappe
 

Frappe coffee is a worldwide popular cold and syrupy coffee cocktail topped with some excellent milk cream. The French word “frappe” means “cooled down”, although the birthplace of the beverage is Greece. Frappe has resulted from a simple occasion.

Фраппечино от кофейни «Белый Кит»In 1957, on the International Trading Fair, one of the coffee making companies presented a new product – chocolate drink for children. People were offered to mix the beverage with milk with a shaker. During a break, one of the company employees wanted to have some coffee, but he couldn’t find any hot water. He then immediately decided to mix coffee with sugar and some cold water in a shaker, which created a first frappe in the world.

Today frappe is made with shaker or mixer by whipping one-two portions of coffee, some sugar and water until it starts foaming. Due to the fact that frappe coffee is a relatively recently created beverage, there’s no classic recipe of it. It can be rather categorized as a “fusion” drink, which is to say that everyone makes frappe in his or her own fashion by experimenting and creating new recipes.

For making frappe coffee, aside from obligatory ingredients like coffee, sugar and milk, people often use ice-cream, fruit and berry syrups, chocolate, honey, nuts and – for the strong beverage lovers – even different liquors. In fact, any mixed beverage that has coffee and minced ice as its basis can be called frappe.

In “The White Whale” coffee shop you can taste wonderful frappe coffee cocktails with rick milk cream and sweet fruit or berry syrups. “Hawaii Heaven” frappe will gladden you with its coconut-banana flavor imbued with the spirit of beach parties held on remote islands flourishing with fun and happiness. “Neapolitan Shake” frappe will surprise you with the sweet mix of chocolate and ripe strawberry, while “Hazelnut Shake” frappe will grant you the aroma of fresh hazelnut mixed with chocolate.

Coffee cocktails are found on the 13th page of our coffee menu. Come to "The White Whale" coffee shop in Almaty and pick the beverage you want to have today!

Liked the article? Share it with your friends via the social media!

Специальное предложение от кафе Белый Кит!

Spaghetti with meatballs and tomato sauc …

Spaghetti with meatballs and tomato sauce - a delicious, filling and nutrient meal for Italian cuisine lovers!

Regular price — 2450 tg.

Special price — 1715 tg.

Освежающий коктейль "Розовая дюна" …

Розовая дюна - вкусный освежающий безалкогольный коктейль!

Обычная цена — 1390 тг.

Специальная цена — 973 тг.

Look up our menu

Special offers

Освежающий коктейль "Розовая дюна"

Розовая дюна - вкусный освежающий безалкогольный коктейль! Обычная цена — 1390 тг. ...

Spaghetti with meatballs and tomato sauce

Spaghetti with meatballs and tomato sauce - a delicious, filling and nutrient meal for Italian ...

Delivery service

dostavka-edy-ikonkaOrder the courses you want and get it delivered home or to your office. Delivery within the town is FREE!
More

bg-coffee

Almaty, Auezov street, 69, across Kurmangazy street

+7 (727) 375 42 12, +7 (727) 376 03 95

Фраппе
 

Кофе фраппе — это любимый во всем мире густой холодный кофейный коктейль с восхитительной молочной пенкой. Слово «фраппе» переводится с французского как «охлажденный». Однако родина этого популярного напитка  Греция. И основой появления этого кофейного напитка стала одна простая история.

Фраппечино от кофейни «Белый Кит»В 1957 году на Международной торговой ярмарке в Греции  представители одной из компаний, производящих кофе, представляли новый продукт – шоколадный напиток для детей. Напиток предлагалось смешивать с молоком с помощью шейкера. Во время перерыва один из работников компании хотел выпить кофе, но не нашел горячей воды. Недолго думая, он решил смешать кофе, сахар и холодную воду в шейкере, получив таким образом первый в мире фраппе.

Сегодня фраппе готовят с использованием шейкера или миксера, тщательно взбивая одну-две порции кофе, сахар и воду до образования пены. Поскольку кофе фраппе  довольно молодой напиток, не существует классического рецепта его приготовления. Скорее, его можно отнести к напиткам «фьюжн», которые каждый готовит по-своему, экспериментируя и создавая новые рецепты.

Для приготовления кофе фраппе, кроме обязательных кофе, сахара и молока, часто используют мороженое, фруктово-ягодные сиропы, шоколад, мед, орехи, а для любителей напитков покрепче  и различные ликеры.  Ведь по сути, фраппе  можно назвать любой холодный смешанный напиток, основу которого составляет кофе и мелкая ледяная крошка.

В кофейне «Белый Кит» вы можете попробовать чудесные кофейные коктейли-фраппе с пышной молочной пеной и сладкими фруктовыми и шоколадными сиропами. Фраппе «Рай на Гавайях» порадует вас экзотическим кокосово-банановым вкусом, проникнутым духом пляжных вечеринок на далеких счастливых островах. «Неаполитанский шейк» удивит сладкой смесью шоколада и спелой клубники, а «Миндальный шейк» - ароматом спелого миндаля в сочетании с шоколадом.

Кофейные коктейли представлены на 13 странице нашего кофейного меню. Выберите, какой напиток вы хотите выпить сегодня?

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями в любимых социальных сетях!

Специальное предложение от кафе Белый Кит!

Спагетти с фрикадельками

Cпагетти с фрикадельками в томатном соусе - вкусное, сытное и полезное блюдо для любителей итальянской кухни!

Обычная цена — 2800 тг.

Специальная цена — 1960 тг.

Освежающий коктейль "Розовая дюна" …

Розовая дюна - вкусный освежающий безалкогольный коктейль!

Обычная цена — 1390 тг.

Специальная цена — 973 тг.

Специальные предложения

Освежающий коктейль "Розовая дюна"

Розовая дюна - вкусный освежающий безалкогольный коктейль! Обычная цена — 1390 тг. ...

Кофе по-гречески

Кофе по-гречески - освежающий кофейный напиток для жаркого дня! Обычная цена — 850 тг. ...

Доставка заказов

dostavka-edy-ikonkaЗакажите доставку наших блюд домой или в офис. Доставка ваших заказов по городу - БЕСПЛАТНО!
Подробнее

bg-coffee

г. Алматы, ул. Ауэзова 69, уг. Курмангазы

+7(727) 3754212, +7701 2206982