Black tea

Дорогой гость, Белый Кит предлагает Вам дружбу!

Подписывайтесь на новостную рассылку от белого Кита и Вы будете первыми получать:

  • специальные предложения, скидки на любимые блюда и акции;
  • информацию от нашего Шеф-повара о новинках нашего Меню;
  • интересные истории и факты на тему кофе, вкусных блюд и отдыха;
  • приглашения на особые мероприятия, проводимые в нашей кофейне;
  • и другие приятные известия!

Один раз в месяц Белый Кит будет присылать Вам красивое душевное письмо, как своему самому лучшему другу и, стоит заметить, будет очень рад получить ответ:) Читайте наши письма и каждый месяц у Вас будет возможность выиграть -

Воскресное чаепитие в ПОДАРОК (для Вас и ваших близких или друзей)!

Каждый месяц мы разыгрываем этот ВКУСНЫЙ ПРИЗ среди тех, кто просто читает нашу рассылку!

Заполните ваши данные в форму и до скорой встречи!

Читайте нашу рассылку, выигрывайте приятные призы и будьте в курсе всех новостей!

Примечание: рассылка выходит 1-2 раза в месяц.



Black tea is the most popular drink in the world, after water, of course. It has a beneficiary influence on one’s health, so it’s often drunk in many corners of the globe. Black tea improves state of health, increases tonus and raises the mood.

Thanks to caffeine, antioxidants and other useful compounds that comprise this drink, it also has the ability to remedy headaches, stress and fatigue, along with metabolism regulation ability.

chernyj-chaj-2Of course, too much of a good thing is good for nothing, so you shouldn’t consume strong black tea in big amounts, for example, before you go to bed. However, there’s nothing better than to drink a cup of vitalizing black tea during the breakfast in Almaty, for a cup of tea is an inalienable part of a traditional English breakfast for a reason.

Everybody knows that any type of tea is gotten from the same tea tree. The thing is, different types and sorts of tea occur from various type of leaves processing. Black tea is made through leaves fermentation (oxidization). After theyve been collected, theyre left in peace for some time until they get this characteristic black color. Only then black tea leaves are completely dried, sorted and packed. When brewed, all sorts of black tea produce reddish-brown color and possess a bright and rich flavor.

In “The White Whale” coffee shop we have a vast tea menu where different types of tea are represented - top quality black tea, like Darjeeling, Assam, Ceylon and English breakfast tea that are acknowledged all around the world.

Darjeeling is a black Indian tea of top quality with the addition of light-colored terminal buds. It has a strong and intense aroma and a light fruity favor. Plantations of this famous tea are located in the range of 750 to 2000 meters above sea level. Darjeeling tea is collected only manually, early in the morning. Due to the unique combination of subtropical climate, mountain environment and British experience, Darjeeling tea gardens allow for growing of a truly unique tea that is rightly called “champagne among teas».


Assam is a tea from the plantations situated in northeastern part of India. It possesses a hearty and rich flavor with smack of malt and chocolate tone. This tea’s aroma is special, spicy, with notes of flowers and honey. Assam is greatly complemented by lemon, sugar and milk, but in case you want to fully experience its fabulous aftertaste you should not add anything else to the tea. This tea is considered classic English black tea that is equally fit for both morning and evening tea-drinking.

Ceylon is the tea from Ceylon island (Sri-Lanka), from the plantations located high in the mountains.  It has an intense aroma, and a harmonic taste haunting sweetness. Classical tea with typical English flavor, it fully answers to all the standards of true black tea. The taste of Ceylon tea is bright and rich, while its color is deep and noble reddish-brown.

English breakfast tea is a common mix of top quality tea types from Assam, Ceylon and Kenya. Assam tea is assumed to contribute to the “nappy softness” of the mix, while Ceylon tea grants it “goldishness”,  and the Kenyan tea creates produces the strength of the tea. English breakfast tea is a strong and rich tea with a harmonic combination of delightful citrus odors and spicy undertones.

You can find the finest black tea on the 9th page of our coffee menu. A pleasant and vitalizing aroma and flavor of freshly brewed black tea gifts you comfort and great feeling of energy. Any friendly conversation can become more of a delight if accompanied by a cup of such tea! 

Liked the article? Share it with your friends via the social media!


Вам понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в социальных сетях!

Look up our menu

Special offers

Gooseberry tea

Gooseberry tea - a new, undiscovered page of the Tea Encyclopaedia! Regular price ...

Chinese beef with stewed vegetables

Chinese beef with stewed vegetables - a magnificently delicious and filling course for Chinese ...

Delivery service

dostavka-edy-ikonkaOrder the courses you want and get it delivered home or to your office. Delivery within the town is FREE!
More

bg-coffee

Almaty, Auezov street, 69, across Kurmangazy street

+7 (727) 375 42 12, +7 (727) 376 03 95

Черный чай

Дорогой гость, Белый Кит предлагает Вам дружбу!

Подписывайтесь на новостную рассылку от белого Кита и Вы будете первыми получать:

  • специальные предложения, скидки на любимые блюда и акции;
  • информацию от нашего Шеф-повара о новинках нашего Меню;
  • интересные истории и факты на тему кофе, вкусных блюд и отдыха;
  • приглашения на особые мероприятия, проводимые в нашей кофейне;
  • и другие приятные известия!

Один раз в месяц Белый Кит будет присылать Вам красивое душевное письмо, как своему самому лучшему другу и, стоит заметить, будет очень рад получить ответ:) Читайте наши письма и каждый месяц у Вас будет возможность выиграть -

Воскресное чаепитие в ПОДАРОК (для Вас и ваших близких или друзей)!

Каждый месяц мы разыгрываем этот ВКУСНЫЙ ПРИЗ среди тех, кто просто читает нашу рассылку!

Заполните ваши данные в форму и до скорой встречи!

Читайте нашу рассылку, выигрывайте приятные призы и будьте в курсе всех новостей!

Примечание: рассылка выходит 1-2 раза в месяц.



Черный чай — самый популярный в мире напиток после воды. Он благотворно влияет на здоровье человека, поэтому его пьют часто и помногу во всех уголках земного шара. Черный чай улучшает самочувствие, повышает тонус и поднимает настроение.

Благодаря кофеину, антиоксидантам и другим полезным веществам, входящим в состав этого напитка, он также обладает способностью снимать головную боль, стресс и усталость, и даже регулировать обмен веществ.

chernyj-chaj-2Конечно, все хорошо в меру, и крепкий черный чай не следует употреблять в больших количествах, например, перед сном.  Однако нет ничего лучше, чем выпить бодрящего черного чая за завтраком – недаром чашка чая является непременным атрибутом традиционного английского завтрака.

Всем известно, что любые виды чая получают из одного и того же чайного куста. Просто в зависимости от способа обработки листьев, в итоге получаются разные виды и сорта. Черный чай приготавливается посредством ферментации (окисления) листьев  после сбора их оставляют на некоторое время, пока они не приобретут характерный черный цвет. И только после этого черный чай окончательно высушивают, сортируют и упаковывают. При заваривании же все сорта черного чая дают красно-коричневый цвет и яркий насыщенный вкус.

В кофейне «Белый Кит» обширное чайное меню, в котором представлены разнообразные виды чая. Высшие сорта черного чая Дарджелинг, Ассам, Цейлон и Английский завтрак  признанные во всем мире.

Дарджелинг  черный индийский чай высшего сорта с содержанием светлых верхушечных почек его аромат резкий и интенсивный, чувствуется легкий фруктовый вкус. Плантации, на которых произрастает знаменитый чай, расположены на высоте 750-2000 метров над уровнем моря. Чай Дарджелинг собирают исключительно вручную, ранним утром. Благодаря уникальному сочетанию субтропического климата, условий высокогорья и британского опыта, чайные сады Дарджелинга позволяют выращивать действительно особенный чай, по праву называемый «шампанским среди чаев».


Ассам 
чай с плантаций на северо-востоке Индии, обладающий крепким насыщенным вкусом с солодовым привкусом и шоколадным тоном. Аромат этого чая особый, пряный, слегка цветочно-медовый. Чай Ассам хорошо сочетается с лимоном, сахаром или молоком, однако если вы хотите в полной мере прочувствовать его несравненное послевкусие, лучше отказаться от добавок. Этот чай считается классическим английским черным чаем, который подходит, как для утреннего, так и для вечернего чаепития.

Цейлон  чай с высокогорных плантаций острова Цейлон (Шри-Ланка), с интенсивным ароматом и гармоничным, близким к сладкому вкусом. Классический чай с типично английским вкусом, который полностью соответствует стандартам настоящего черного чая. Вкус цейлонского чая яркий и насыщенный, а цвет – глубокий благородный красно-коричневый.

Английский завтрак  традиционная британская смесь чая высших сортов из Ассама, Цейлона и Кении. Как считается, ассамский чай придает смеси «хмельную мягкость», цейлонский — «золотистость», а кенийский  - крепость. Чай смешивается в строго определенных пропорциях, чтобы вкус и аромат смеси оставались неизменно идеальными. Английский завтрак - это крепкий насыщенный чай с гармоничным сочетанием приятных ароматов спелых цитрусовых с пикантными полутонами.

Черный чай лучших сортов вы найдете на 9 страничке нашего кофейного меню. Приятный бодрящий аромат и вкус только что заваренного черного чая подарит вам комфорт и отличное самочувствие. А общение с друзьями за чашкой такого чая станет еще теплее!

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями в любимых социальных сетях!


Вам понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в социальных сетях!

Специальные предложения

Говядина по-китайски с овощами

Говядина по-китайски с овощами - невероятно вкусное и сытное блюдо для любителей китайской кухни! ...

Капуччино по-венски

Капуччино по-венски - изысканный напиток для настоящих кофейных гурманов! Обычная цена ...

Доставка заказов

dostavka-edy-ikonkaЗакажите доставку наших блюд домой или в офис. Доставка ваших заказов по городу - БЕСПЛАТНО!
Подробнее

bg-coffee

г. Алматы, ул. Ауэзова 69, уг. Курмангазы

+7 (727) 375 42 12, +7 (727) 376 03 95