Flavoured tea
 

There are all sorts of various flavoured teas present in modern tea culture that fascinate you with their diversity. They contain so many additional ingredients, aside from the tea itself, that tea gourmands consider them a whole separate category of teas.

Such teas are great and wonderful mixes of green and black tea leaves with citrus peel, berries, spices and kitchen herbs, flower petals, fruit pieces, chocolate or lollipops. Every unique taste and look of flavoured teas depends on the content of the mix.

aromatizirovannyj-chaj 2By virtue of its diversified content such teas look stunning, especially when they’re brewed in a transparent teapot. Fruits and berries, flowers and herbs literally bloom under the effect of hot water, like a magical underwater garden. Rolled tea leaves charmingly unfold, creating a unique composition of taste, color and aroma.

Some of the flavoured tea mixes have been created long ago and are considered classics. They’re made by mixing precise amounts of certain ingredients with regard to a definite recipe. Such is the Earl Grey, a very popular tea that has conquered millions of tea connoisseurs around the world. Every tea gourmand knows its charming citrus aroma with notes of sweet freshness. This tea can include various types of black tea, but one of the two following ingredients is always there – citrus peel or bergamot oil, for it is bergamot that grants the Earl Grey tea its magnificent, yet gentle aroma that has become the sartorial statement of the mix.

Chocolate tea is a wonderful amalgam of large-leaved black tea and pieces of chocolate. Fresh, yet harsh scent of the tea leaves is splendidly complemented by captivating sweetness of natural chocolate. This tea’s extract has a mild amber color, and is the best company for long winter evenings. It warms your heart, relieves tiredness and raises your mood. The truly magnificent aroma and taste of the chocolate tea is meant for true romantics.

aromatizirovannyj-chaj 3Japanese basswood tea is the mix of famous Sencha tea with Chinese magnolia vine leaves, lemon peel, and the flowers of chamomile  and Japanese basswood. A light, springy scent of this tea, as well as its herbal flavor complemented by a gentle touch of harshness may imbue you with energy and vigor even at the end of your business day. It is quite valuable for modern residents of big cities because it contains many antioxidants and other healthy compounds. Japanese basswood tea extract has a springy, delicate green color with golden sparkles, while its mild aftertaste will surprise you with the diversity of flavors.

“Seven Samurai” green tea is an unmatched  composition of green tea and a tropical fruits mix, with pieces of pineapple, mango, papaya, sandal tree, chocolate, vanilla, coconut and cocoa. It has its characteristic aroma of tropical woods bounties, charms your imagination and gives you an unforgettable feeling of being in tropical heaven.

Rooibos is called “tea of happiness”. It is a fabulous mix of African rooibos herbal tea with raspberries and raisin that possess a light and natural sweetish taste with delicate sour flavor and an aura of flowers and fruits. This tea has sparkling orange-reddish color of brew. It is hard to describe thе delicate flavor of this tea with mere words, for it is quite simple, yet stunning as it plays with the evasive range of flavors.

African surprise is a tea from the honey tree mixed with the petals of roses, sunflower and jasmine. As it is brewed, it emanates the finest honey scent that is then unfolded into a rich and fruity bouquet of aroma. Some marvels were always ascribed to this fantastic honey tree beverage by the South Africans. Rumor had it that it could even revive the dead. The brew color is bright and rich as opposed to its unexpectedly delicate and sweet taste complemented by light sour flavor. This wonderful beverage has a beneficial effect on health as it reduces the blood sugar level and enriches the organism with various nutrients, and it raises your mood as well.

All these flavoured teas are found on the 10th page of our coffee menu. In our coffee place we have this quiet and calm atmosphere where you can relax and contemplate about life while drinking a cup of great flavoured tea with its rich natural aroma and taste during a breakfast in Almaty. Come here and we’ll have or best tea composition prepared for you!

Liked the article? Share it with your friends via the social media!

Специальное предложение от кафе Белый Кит!

Spaghetti with meatballs and tomato sauc …

Spaghetti with meatballs and tomato sauce - a delicious, filling and nutrient meal for Italian cuisine lovers!

Regular price — 2450 tg.

Special price — 1715 tg.

Освежающий коктейль "Розовая дюна" …

Розовая дюна - вкусный освежающий безалкогольный коктейль!

Обычная цена — 1390 тг.

Специальная цена — 973 тг.

Look up our menu

Special offers

Освежающий коктейль "Розовая дюна"

Розовая дюна - вкусный освежающий безалкогольный коктейль! Обычная цена — 1390 тг. ...

Spaghetti with meatballs and tomato sauce

Spaghetti with meatballs and tomato sauce - a delicious, filling and nutrient meal for Italian ...

Delivery service

dostavka-edy-ikonkaOrder the courses you want and get it delivered home or to your office. Delivery within the town is FREE!
More

bg-coffee

Almaty, Auezov street, 69, across Kurmangazy street

+7 (727) 375 42 12, +7 (727) 376 03 95

Ароматизированный чай

Дорогой гость, Белый Кит предлагает Вам дружбу!

Подписывайтесь на новостную рассылку от белого Кита и Вы будете первыми получать:

  • специальные предложения, скидки на любимые блюда и акции;
  • информацию от нашего Шеф-повара о новинках нашего Меню;
  • интересные истории и факты на тему кофе, вкусных блюд и отдыха;
  • приглашения на особые мероприятия, проводимые в нашей кофейне;
  • и другие приятные известия!

Один раз в месяц Белый Кит будет присылать Вам красивое душевное письмо, как своему самому лучшему другу и, стоит заметить, будет очень рад получить ответ:) Читайте наши письма и каждый месяц у Вас будет возможность выиграть -

Воскресное чаепитие в ПОДАРОК (для Вас и ваших близких или друзей)!

Каждый месяц мы разыгрываем этот ВКУСНЫЙ ПРИЗ среди тех, кто просто читает нашу рассылку!

Заполните ваши данные в форму и до скорой встречи!

Читайте нашу рассылку, выигрывайте приятные призы и будьте в курсе всех новостей!

Примечание: рассылка выходит 1-2 раза в месяц.

В современной чайной культуре существует бесконечное многообразие ароматизированных чаев, которые настолько разнообразны и включают столько дополнительных ингредиентов, кроме чая, как такового, что настоящие чайные гурманы считают их отдельной категорией напитков.

Подобные чаи представляют собой удивительно красивые смеси листьев зеленого или черного чая с цитрусовой цедрой, ягодами, специями и пряностями,  лепестками цветов, кусочками фруктов, шоколада или леденцов. От состава смеси зависит как внешний вид, так и неповторимый вкус  каждого вида ароматизированного чая.

aromatizirovannyj-chaj 2Из-за разнородного состава такие чаи выглядят необычайно красиво, особенно когда завариваются в прозрачном чайнике. Фрукты, ягоды, цветы и травы под воздействием горячей воды буквально расцветают, распускаясь, словно фантастический подводный сад, скрученные чайные листья разворачиваются, создавая уникальную композицию вкуса, цвета и аромата.

Некоторые ароматизированные чайные смеси созданы давно и считаются классическими, годами смешиваясь в строго определенных пропорциях по особому рецепту. Таков, например, знаменитый чай Эрл Грей, завоевавший миллионы поклонников по всему миру. Его чарующий цитрусовый аромат с нотами сладкой свежести знаком каждому любителю чая. В состав этого купажа может входить черный чай самых разных видов, однако его неизменная составляющая — цедра или масло бергамота. Именно бергамот дарит чаю Эрл Грей великолепный тонкий аромат, который стал визитной карточкой этого купажа.

Шоколадный чай  чудесная смесь черного крупнолистового чая и кусочков шоколада. Свежий и терпкий аромат чайного листа прекрасно дополняется пленительной сладостью натурального шоколада. Настой этого чая мягкого янтарного цвета  идеальное решение для долгих зимних вечеров, он согревает душу, снимает усталость и поднимает настроение.  Восхитительный аромат и вкус шоколадного чая предназначен для настоящих романтиков.

aromatizirovannyj-chaj 3Чай Японская липа  это смесь известного сорта зеленого чая сенчо с листьями лимонника китайского, лимонными корочками, цветами ромашки и японской липы. Легкий весенний аромат этого чая и его травяной вкус с тонким оттенком терпкости придают сил и бодрости даже в конце рабочего дня. В нем много антиоксидантов и других полезных веществ, что очень ценно для современных жителей мегаполиса. Настой Японской липы по-весеннему нежно-зеленый с золотистыми отблесками. Мягкое послевкусие переливается целым спектром тончайших оттенков.

Зеленый чай Семь самураев  это непревзойденное сочетание зеленого чая с фруктово-тропической смесью: кусочками ананаса, манго, папайи, сандалового дерева, шоколада, ванили, кокоса и какао. Экзотический аромат даров тропического леса, характерный для этой смеси, захватывает воображение и дарит незабываемое ощущение сказки.

Ройбуш  чай счастья. Великолепная смесь африканского травяного чая ройбуш с ягодами малины и изюмом обладает легким естественным сладковатым вкусом с небольшой кислинкой, тончайшим цветочно-фруктовым ароматом и красивым оранжево-красным цветом настоя. Нежный вкус этого напитка трудно описать словами, он довольно простой, но при этом переливается неуловимыми оттенками.

Чай медового дерева Африканский сюрприз  смешан с лепестками роз, подсолнечника и жасмина, и при заваривании источает тончайший запах меда, раскрывающийся в богатый фруктовый аромат. Напитку из этого медового кустарника народы Южной Африки приписывали чудодейственные свойства  вплоть до воскрешения мертвых. Цвет настоя яркий, насыщенный, однако вкус неожиданно легкий и сладкий, с едва уловимой кислинкой. Этот прекрасный напиток благотворно влияет на здоровье, снижает уровень сахара в крови, обогащает организм полезными веществами и просто улучшает настроение.

Все эти виды ароматизированного чая вы найдете на 10 странице нашего кофейного меню. В нашей кофейне сама атмосфера располагает к отдыху, спокойствию, а порой, и философскому настроению, особенно за чашкой чая с богатым природным ароматом и вкусом. Приходите, мы приготовим для вас лучшие чайные композиции!

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями в любимых социальных сетях!

Специальные предложения

Форель на гриле

Форель на гриле — очень нежное и вкусное блюдо! Обычная цена — 3250 тг. ...

Яблочный фреш

Яблочный фреш - отличный источник витаминов в осеннюю пору!  Обычная цена — 1200 тг. ...

Доставка заказов

dostavka-edy-ikonkaЗакажите доставку наших блюд домой или в офис. Доставка ваших заказов по городу - БЕСПЛАТНО!
Подробнее

bg-coffee

г. Алматы, ул. Ауэзова 69, уг. Курмангазы

+7 (727) 375 42 12, +7 (727) 376 03 95