Coffee or tea? Celebrirties' choice

Дорогой гость, Белый Кит предлагает Вам дружбу!

Подписывайтесь на новостную рассылку от белого Кита и Вы будете первыми получать:

  • специальные предложения, скидки на любимые блюда и акции;
  • информацию от нашего Шеф-повара о новинках нашего Меню;
  • интересные истории и факты на тему кофе, вкусных блюд и отдыха;
  • приглашения на особые мероприятия, проводимые в нашей кофейне;
  • и другие приятные известия!

Один раз в месяц Белый Кит будет присылать Вам красивое душевное письмо, как своему самому лучшему другу и, стоит заметить, будет очень рад получить ответ:) Читайте наши письма и каждый месяц у Вас будет возможность выиграть -

Воскресное чаепитие в ПОДАРОК (для Вас и ваших близких или друзей)!

Каждый месяц мы разыгрываем этот ВКУСНЫЙ ПРИЗ среди тех, кто просто читает нашу рассылку!

Заполните ваши данные в форму и до скорой встречи!

Читайте нашу рассылку, выигрывайте приятные призы и будьте в курсе всех новостей!

Примечание: рассылка выходит 1-2 раза в месяц.

For the most of us, a day begins with a cup of invigorating beverage, typically of a coffee or a tea. Coffee and tea are two most widespread drinks around the world, with their history counting millenia. 

There are many holidays and festivities held annually in many different countries around the world in honor of those drinks. At the same time, dozens of various experts write their articles and compile their reports on pros and cons of coffee and tea and on the influence those two drinks have upon human body. It's as if the world has been divided in two, with one half of people preferring coffee and the other half preferring tea. The problem of whether one should drink coffee or tea has, in our humble opinion, been already solved by everybody long time ago. 

On how coffee and tea became a part of our life

Originally, both tea and coffee weren't regular drinks, and were used only in certain rituals at a strictly defined time as a stimulators of reaction speed, concentration and thought clarity. This brings us to the conclusion that the reactions caused by these beverages in human body were controllable, as opposed to the contemporary tradition of consuming those drinks daily just for sheer pleasure. 

Although the discovery and popularization of tea is assigned to Chinese people, and although tea is considered their sartorial statement, this beverage is also considered traditional in Great Britain, along Near East, in Russia and in Central Asia. Naturally, all different peculiarities of various cultures, traditional cuisines, climate and soil always affect the characteristics of certain tea sorts, as well as its growth and cultivation methods. One thing for sure - tea has acclaimed gigantic and undisputed popularity around the world. 

Legends say that coffee was discovered around 850 BC by an Ethiopian shepherd by the name of Caldi, who observed his goats' unusual behavior; they were running and jumping about vigorously after having sucked on some reddish berries. And so he tried those berries himself and suddenly felt a surge of energy. He then came to the local temple's rector and told him about the mysterious berries. The rector then began making a brew off those berries and started giving it to the sisters who were on night duty so they wouldn't fall asleep (well, those were sisters, after all...). With time, the drink's recipe evolved into brewing roasted coffee beans, and so the world has got the coffee as we know it now.   

Coffee or tea? Celebrities' choice

Famous people aren't any different from common ones when it comes to having a cup of fine, fragrant coffee or tea. There are even true coffee connoisseurs around them. Some even prepare it in a special way. 

Certain geniuses of the past were big coffee lovers. The great Beethoven, for an instance, would scrupulously count 64 coffee beans to make a cup of this very amount, while the great Bach was a very well known habitue of German coffee shops.  Honore de Balzac was another coffee fan. It is known that he drank big amounts of extremely strong coffee. He assumed that the coffee will be even more strong if the beans were crushed right inside the cup rather than grinded and brewed. Moreover, he would put into a cup equal amounts of coffee and water. However, he would prepare such a brew only for himseld and never recommended it to the others. Voltaire was another coffee junkie. He could drink up to 50 cups of coffee a day, and with that he managed to live until 84. 

What about the modern coffee preferences among celebrities? Worldly news have it that all Hollywood elite consists of coffee lovers from head to toe. For example, Britney Spears prefers frapuccino (cold coffee with ice, syrup, whipped cream and sugar), and can be easily observed holding onto a cup of that.  Robert de Niro likes to have strong, bitter coffee, and, despite the age, still never denies himself a couple of fine coffee cups a day. Denni de Vito regularly has cappuccino with sugar substitute, while George Clooney loves espresso so much that he even took part in the ad. Another celebrity - Ashley Simpson - is recognized as a fan of americano, although during hot weather she can often be seen with a cup of cold coffee...

Tom Cruise prefers to drink a non-sweet cocktail based on Moch Frost coffee. Also, Madonna, Paris Hilton, Ben Affleck, David Beckham, Nicole Ricci and many other celebrities are are recognized as big fans of coffee. 

However, there are those who don't hold fancy for coffee. Many of the rich and famous are eager to spend some time with a cup of tea. For example, distinguished British model Kate Moss considers herself a big tea fan. She can drink up to 12 cups of different tea sorts a day. 

The same can be said about an American rock band frontwoman - Hailey Williams. Madonna fans claim that she likes to enjoy a cup of tea with honey and lemon prior to her performances. Starlet friends Courtney Love and Gwyneth Paltrow prefer green tea that helped him to get rid of excessive weight. Another tea gourmand is a British celebrity Robbie Williams that likes to relax in a comfortable chair while enjoying the magic fragrance of Chinese Kudin tea. Demi Moore likes Decaf tea. Its leaves undergo a special treatment so that it doesn't have any caffeine at all. There are also swhiteportsmen who love tea. For example, a boxing World Champion - Serik Sapiyev - regards green tea as the world's best drinks, while an Olympic champion in judo by the name of Mansur Isayev prefers snow rose tea, and always drinks it when he comes home.  

We at "The White Whale" know what's what when it comes to different sorts of coffee and tea, so we cordially invite you to come over and enjoy our wide range of coffee and tea. We offer only the best sorts of black, green and herbal tea in dependence of our guests' tastes.  

Our experienced barista puts a bit of his soul into ever cup of coffee, be it black, white, cold or with liquor, while in order to make your favourite coffee consumption even more pleasant, we offer you a wide array of the most delicious and fresh desserts along with the atmosphere that contributes to a comfortable and calm rest!  

Come to "The White Whale" coffee shop to discover brand new taste and aroma of coffee and tea! 


Liked the article? Share it with your friends via the social media! 

Специальное предложение от кафе Белый Кит!

Ягодный морс с вишней и смородиной

Ягодный морс - натуральный напиток из свежих ягод вишни и смородины! 

Обычная цена — 990 тг.

Специальная цена — 693 тг.

Средиземноморский салат с морепродуктами

Средиземноморский салат - освежающее блюдо, настоящее лакомство для любителей морепродуктов! 

Обычная цена — 2470 тг.

Специальная цена — 1729 тг.

Look up our menu

Special offers

Средиземноморский салат с морепродуктами

Средиземноморский салат - освежающее блюдо, настоящее лакомство для любителей ...

Ягодный морс с вишней и смородиной

Ягодный морс - натуральный напиток из свежих ягод вишни и смородины!  Обычная цена ...

Delivery service

dostavka-edy-ikonkaOrder the courses you want and get it delivered home or to your office. Delivery within the town is FREE!
More

bg-coffee

Almaty, Auezov street, 69, across Kurmangazy street

+7 (727) 375 42 12, +7 (727) 376 03 95

Чай или кофе - что предпочитают знаменитости?

Дорогой гость, Белый Кит предлагает Вам дружбу!

Подписывайтесь на новостную рассылку от белого Кита и Вы будете первыми получать:

  • специальные предложения, скидки на любимые блюда и акции;
  • информацию от нашего Шеф-повара о новинках нашего Меню;
  • интересные истории и факты на тему кофе, вкусных блюд и отдыха;
  • приглашения на особые мероприятия, проводимые в нашей кофейне;
  • и другие приятные известия!

Один раз в месяц Белый Кит будет присылать Вам красивое душевное письмо, как своему самому лучшему другу и, стоит заметить, будет очень рад получить ответ:) Читайте наши письма и каждый месяц у Вас будет возможность выиграть -

Воскресное чаепитие в ПОДАРОК (для Вас и ваших близких или друзей)!

Каждый месяц мы разыгрываем этот ВКУСНЫЙ ПРИЗ среди тех, кто просто читает нашу рассылку!

Заполните ваши данные в форму и до скорой встречи!

Читайте нашу рассылку, выигрывайте приятные призы и будьте в курсе всех новостей!

Примечание: рассылка выходит 1-2 раза в месяц.

Большинство из нас привыкли начинать свой день с бодрящей чашки любимого напитка. Чаще всего, это чашка крепкого кофе или чая. Кофе и чай представляют собой два наиболее распространенных во всем мире напитка. Их история насчитывает целые тысячелетия.

Во многих государствах традиционно устраивают ежегодные праздники и фестивали в честь этих напитков, специалисты пишут статьи об их пользе, вреде и о новых научных исследованиях влияния кофе и чая на организм человека. Мир словно поделился на две части: одна половина людей отдает предпочтение чаю, а другая кофе... Вопрос о том, пить или не пить чай или кофе, как правило, каждый из нас решил для себя уже давно.

Как кофе и чай вошли в нашу жизнь

Как кофе, так и чай изначально представляли собой не ежедневные, а ритуальные напитки. Их можно было использовать только по назначению в строго определенное время в качестве веществ, повышающих скорость реакции, концентрацию и ясность мысли. Это говорит о том, что реакции, вызываемые этими напитками в организме человека, были управляемыми, в отличие от современного бесконтрольного употребления чая или кофе, который мы пьем для удовольствия каждый день.

Хотя чай по праву считается открытием и визитной карточкой китайской цивилизации, этот напиток издавна считают своим и в Великобритании, и на Ближнем Востоке, и в России, и в Средней Азии. Естественно, что различные особенности культуры, кулинарии, климата и почвы разных регионов всегда отражаются на особенностях сортов чая, а также на методах их выращивания и культивирования. Одно можно утверждать точно – этот напиток имеет огромную и безоговорочную популярность.

Полуистория-полулегенда гласит, что кофе около 850 г. до н.э. открыл пастух из Эфиопии Калди, который обратил внимание на то, что его козы с удовольствием обсасывают красноватые ягоды одного кустарника, а после этого начинают яростно носиться, играть и вести себя довольно своеобразно. Попробовав плоды, молодой человек ощутил необыкновенный прилив сил и поведал о чудесном растении настоятелю расположенного поблизости храма. Настоятель начал варить отвар из ягод и давать его монахиням, чтобы те не засыпали во время ночных бдений (понятно, ведь они были монахини...). Со временем рецепт приготовления напитка из ягод превратился в заваривание жареных зерен, и мир получил тот кофе, к которому мы привыкли сегодня.

Кофе или чай – что предпочитают знаменитости?

Звезды, как и обычные люди, не прочь отведать чашечку ароматного кофе или чая. Среди них встречаются даже настоящие кофеманы; некоторые не просто любят этот напиток, но даже отдают предпочтение определенному способу его приготовления.

Некоторые известные люди прошлых веков были большими любителями кофе. Например, композитор Бетховен не ленился скрупулезно отсчитывать 64 кофейных зернышка для приготовления кофе, а Бах был постоянным завсегдатаем немецких кофеен. Еще одним знаменитым кофеманом был Оноре де Бальзак. Известно, что писатель пил очень крепкий кофе в больших количествах. Бальзак считал, что кофе будет крепче, если его не молоть, а просто растолочь в чашке. При этом кофе в чашке должно было быть столько же, сколько и воды. Правда такой напиток писатель готовил только себе и не рекомендовал его окружающим. Еще одним знаменитым кофеманом считается Вольтер, который мог выпить в день до 50 чашек этого напитка и при этом дожил до 84 лет.

А как обстоят дела сейчас? Светские новости говорят о том, что вся элита Голливуда сплошь и рядом состоит из кофеманов. К примеру, Бритни Спирс предпочитает фраппучино. Это кофе, приготовленный со льдом, сиропом, сливками и сахаром. Известную поп-диву можно очень часто увидеть со стаканом этого напитка в руке. Роберт де Ниро предпочитает пить крепкий и несладкий кофе, и, несмотря на свой солидный возраст, позволяет себе выпивать в день пару чашек любимого и ароматного кофе. Денни де Вито регулярно пьет капуччино с заменителем сахара, Джордж Клуни любит эспрессо так, что даже снялся в рекламе, а Эшли Симпсон известна тем, что любит американо, хотя в жаркую погоду ее можно увидеть и со стаканом холодного кофе...

Том Круз любит пить несладкий коктейль на основе кофе Moch Frost. Среди признанных кофеманов также замечены Мадонна, Пэрис Хилтон, Бен Аффлек, Дэвид Бэкхем, Николь Риччи и многие другие, не менее известные, люди.

Однако, ароматный кофе предпочитают далеко не все. Многие богатые и знаменитые не прочь провести время и за чашкой чая. К примеру, британская модель Кейт Мосс считает себя фанаткой чая. В течении дня она может выпивать до 12 чашек различных сортов чая.

То же можно сказать и о солистке американской рок-группы Хейли Уильямс. Поклонники Мадонны утверждают, что перед концертами звезда любит баловать себя хорошим чаем с медом и лимоном. Звездные подруги Кортни Лав и Гвинет Пелтроу отдают предпочтение зеленому чаю, который, по их мнению, помог им справиться с лишними килограммами. Еще одним ценителем и почитателем чайной церемонии является британская звезда Робби Уильямс, который любит отдыхать в комфортном кресле и наслаждаться ароматами китайского чая Кудин. Деми Мур любит чай Декаф, листы которого, благодаря специальной обработке, совершенно не содержат кофеина. Огромное количество поклонников чая есть и среди спортсменов. К примеру, чемпион мира по боксу Серик Сапиев считает самым лучшим напитком зеленый чай. А олимпийский чемпион по дзюдо Мансур Исаев отдает предпочтение калмыцкому чаю и всегда пьет его, когда приезжает домой.

В нашей кофейне мы знаем толк и в кофе и в разных видах чая, поэтому Белый Кит предлагает всем своим гостям насладиться большим разнообразием сортов чая и кофе. Наши гости могут отведать лучшие сорта черного, зеленого и травяного чая в зависимости от своих вкусовых предпочтений.

Наш бариста профессионально и с душой приготовит вам чашечку черного кофе, кофе с молоком, кофе с алкоголем и холодного кофе. Чтобы сделать питие любимого напитка еще более приятным, у нас всегда в наличии вкуснейшие и свежие десерты, а также обстановка, которая способствует комфортному и спокойному отдыху!

Приходите в кофейню Белый Кит, и вы откроете для себя совершенно новые вкусы и ароматы чая и кофе!


Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в любимых соцсетях!

Специальные предложения

Форель на гриле

Форель на гриле — очень нежное и вкусное блюдо! Обычная цена — 3250 тг. ...

Яблочный фреш

Яблочный фреш - отличный источник витаминов в осеннюю пору!  Обычная цена — 1200 тг. ...

Доставка заказов

dostavka-edy-ikonkaЗакажите доставку наших блюд домой или в офис. Доставка ваших заказов по городу - БЕСПЛАТНО!
Подробнее

bg-coffee

г. Алматы, ул. Ауэзова 69, уг. Курмангазы

+7 (727) 375 42 12, +7 (727) 376 03 95