A wide selection of drinks is a must for any bar out there. “The White Whale” coffee bar offers big range of delicious drinks for any taste: coffee, tea, hot chocolate, wine and cocktails. You can find an appropriate drink for any moment or situation. Whether you have a business meeting, a romantic date or a plain friendly get-together, we will offer you all kinds of drinks you need to complement your event.

Our great coffee or luxury Chinese tea that sharpens the mind and grants a vitalizing charge of energy will greatly suit a business meeting, whereas a friendly company can enjoy a lot of various delicious cocktails. As for romantic dates, a fine wine from French or Italian vineyards will be a great addition to one.

coffee2Ancient Arabs used to say: “Coffee must be black as the bottomless pit of hell and as strong as death and love". And so, all coffee connoisseurs around the world share their opinion. Black coffee is a drink that has earned the love of millions due to its in inimitable taste and deep aroma. Nowadays almost every nation has its own unique coffee recipes, and everyone considers their way of preparing coffee the only way to make real coffee. Black coffee lays base for a wide variety of cocktails and coffee drinks, although there are several amount of classic black coffee recipes that can be encountered around the world.

There’s no real difference for a true coffee lover if there’s a cold winter or a hot summer outside. Neither heat, nor cold make a reason for such a person to deny himself some good coffee, for coffee can be consumed not only in hot state, but also in cold one, with some ice or even ice-cream. Therefore, cold coffee is often called “ice coffee”. Such coffee grants the feeling of cool freshness and, due to the unusual temperature, some new flavor shades open up in the drink cherished by many gourmands. Cold coffee is a great cooling drink that can be made both classical way(when a ready-to-drink cup of coffee is cooled down and some ice pieces are added to it) and  original way(when coffee beans are infused in cold water). More than that, there’s a whole variety of recipes where cold coffee is mixed with different sweet syrups thus creating some delicious and unusual cocktails.

Frappe coffee is a worldwide popular cold and syrupy coffee cocktail topped with some excellent milk cream. The French word “frappe” means “cooled down”, although the birthplace of the beverage is Greece. In “The White Whale” coffee shop you can taste wonderful frappe coffee cocktails with rick milk cream and sweet fruit or berry syrups. “Hawaii Heaven” frappe will gladden you with its coconut-banana flavor imbued with the spirit of beach parties held on remote islands flourishing with fun and happiness. “Neapolitan Shake” frappe will surprise you with the sweet mix of chocolate and ripe strawberry, while “Hazelnut Shake” frappe will grant you the aroma of fresh hazelnut mixed with chocolate.

Black coffee lovers claim that you need to drink “genuine” coffee without any additives, like milk or sugar. But are they really right? Those who have had the taste of gentle milk cream in a cup of coffee are unlikely to agree. Well, it’s a matter of taste, because there are certain white coffee types, such as cappuccino, latte or coffee a la Vienne that are very popular and have their own fans.

coffee3

A strong and aromatic coffee with alcohol is the best for cold winter evenings. Despite the fact that coffee and alcohol have totally different effect, they complement one another perfectly. Alcohol has a relaxing effect while coffee boosts the organism, so drinks that contain both coffee and alcohol are warming and vitalizing. Various liquors are often used when preparing different alcoholic coffee cocktails. In “The White Whale” coffee shop you can fully appraise the range of their use in cocktails – from sweet and delicate Bailey’s coffee with cream and famous liquor to Italian coffee with not less popular Amaretto liquor.

Hot chocolate is a favorite delicacy for candy houndsDelicate and creamy, hot chocolate tastes magnificently. Mixed with coffee or liquor, it delivers unforgettable feeling of joy, for chocolate is the best remedy for depression! In “The White Whale” coffee shop you can taste classic hot chocolate with syrupy, yet gentle creamy taste, but also Maracaibo chocolate that consists of aromatic espresso, delicate ice-cream and famous Bailey’s liquor.

Black tea is the most popular drink in the world, after water, of course. It has a beneficiary influence on one’s health, so it’s often drunk in many corners of the globe. Black tea improves state of health, increases tonus and raises the mood. Thanks to caffeine, antioxidants and other useful compounds that comprise this drink, it also has the ability to remedy headaches, stress and fatigue, along with metabolism regulation ability.

It is widely known that green tea is a fresh supply of health and longevity. Any green tea has an abundance of vitamins and antioxidants, so it is recommended to anybody who cares about his or her health. Green tea has begun to spread around the world from China, but in Japan there are some authentic (true, genuine Japanese) sorts of green tea.

tee1

There are all sorts of various flavoured teas present in modern tea culture that fascinate you with their diversity. They contain so many additional ingredients, aside from the tea itself, that tea gourmands consider them a whole separate category of teas.Such teas are great and wonderful mixes of green and black tea leaves with citrus peel, berries, spices and kitchen herbs, flower petals, fruit pieces, chocolate or lollipops. Every unique taste and look of flavoured teas depends on the content of the mix.

Herbal teas are quite delicious and are beneficial for your health. You can drink them constantly, without any limits, because majority of them don’t have any caffeine in them. People drink them as a remedy for their illnesses, or as a precaution measure to prevent them. Herbal teas also improve your mood and ail tension, for they possess magnificent taste and aroma that warm your heart and soul to the core. In “The White Whale” coffee shop we have a wide arrangement of flavoured herbal teas with spices and additives, fruit pieces and flower petals that are a delight to taste. A true judge for quality herbal tea will find great pleasure in drinking those at our place, and will definitely find something that will satisfy his personal taste!

For the strong drinks connoisseurs there's a magnificent wine list present in "The White Whale" coffee shop with a wide selection of finest wines from France, Italy, Spain and Georgia together with alcoholic cocktails and hot alcoholic drinks, such as glogg and grog. All these drinks will truly suit any gourmand's taste! 

 
A wide selection of drinks is a must for any bar out there. “The White Whale” coffee bar...

Широкий выбор напитков – основа любого бара. Кофе-бар «Белый Кит» предлагает своим гостям множество замечательных напитков на любой вкус: кофе, чай, горячий шоколад, вина и коктейли. Для каждого времени или ситуации у нас вы найдете напиток, который подойдет идеально – ведь в зависимости от того, деловая встреча у вас, романтическое свидание, дружеские посиделки или просто быстрый завтрак, мы сможем предложить вам самые разные напитки.

Для бизнес-встреч великолепно подойдет наш отменный кофе или элитный китайский чай, обостряющий ум и несущий заряд бодрости, для компании друзей – множество разнообразных и вкусных коктейлей, а для романтических свиданий – изысканное вино с виноградников Франции или Италии.

coffee2Древние арабы говорили: "Кофе должен быть черный как ад, сильный как смерть и сладкий как любовь". И ценители настоящего черного кофе во всем мире с ними согласны. Черный кофе – напиток, покоривший сердца миллионов людей своим бесподобным вкусом и глубоким ароматом. Практически у каждого народа в наше время есть свой уникальный рецепт приготовления кофе, и каждый убежден, что настоящий кофе должен готовиться именно так. Черный кофе лежит в основе огромного количества коктейлей и кофейных напитков, однако существует несколько классических рецептов черного кофе, которые сегодня можно встретить в любом уголке земного шара.

Для настоящего любителя кофе нет разницы, зима на улице или знойное лето, и жара – не повод отказываться от любимого напитка. Ведь кофе можно пить не только горячим, но и холодным – с кусочками льда или даже с мороженым.  Поэтому холодный кофе часто называют «ледяным» (Ice). Этот кофе дарит ощущение ледяной свежести, и благодаря необычной температуре во вкусе привычного напитка для гурманов открываются новые оттенки. В кофейне «Белый кит» вы можете насладиться холодным кофе в жаркий день, попробовав различные варианты этого прекрасного напитка. Для любителей алкогольных коктейлей с кофе, в кофейне «Белый Кит» представлен широкий выбор кофейных напитков с алкоголем.  Взбитые сливки и сладкие ликеры в сочетании с крепким ароматным кофе создают вкусные и изысканные комбинации для вашего удовольствия.

Кофе фраппе – это любимый во всем мире густой холодный кофейный коктейль с восхитительной молочной пенкой. Слово «фраппе» переводится с французского как «охлажденный». Однако родина этого популярного напитка – Греция. В кофейне «Белый Кит» вы можете попробовать чудесные кофейные коктейли-фраппе с пышной молочной пеной и сладкими фруктовыми и шоколадными сиропами. Фраппе «Рай на Гавайях» порадует вас экзотическим кокосово-банановым вкусом, проникнутым духом пляжных вечеринок на далеких счастливых островах. «Неаполитанский шейк» удивит сладкой смесью шоколада и спелой клубники, а «Миндальный шейк» - ароматом спелого миндаля в сочетании с шоколадом.

Любители черного кофе утверждают, что «настоящий» кофе необходимо пить без каких-либо добавок, вроде молока или сахара. Но так ли это? Те, кто прочувствовал нежный вкус молочной пены в чашечке кофе, едва ли с ними согласятся. В конце концов, это вопрос вкуса, ведь такие виды кофе с молоком, как капучино, латте или кофе по-венски, широко известны и имеют своих горячих поклонников.

coffee3

Крепкий ароматный кофе с алкоголем – лучшее решение для холодных зимних вечеров. Несмотря на то, что кофе и алкоголь оказывают абсолютно противоположное действие, они великолепно сочетаются. Алкоголь расслабляет, а кофе стимулирует организм, поэтому напитки, в которых они встречаются, получаются согревающими и бодрящими. Очень часто в приготовлении кофейных коктейлей с алкоголем используются всевозможные ликеры. В кофейне «Белый Кит» вы можете в полной мере оценить широчайший ассортимент их применения в коктейлях – от сладкого и нежного Бэйлис кофе со взбитыми сливками и известнейшим ликером, до итальянского кофе с не менее знаменитым ликером Амаретто.

Горячий шоколад – любимое лакомство для сладкоежек. Нежный, густой сливочный шоколад сам по себе обладает восхитительным вкусом, а в сочетании с кофе или с ликером он дарит просто незабываемые ощущения радости. Ведь шоколад – лучшее средство от зимней депрессии! В кофейне «Белый Кит» вы можете попробовать не только классический горячий шоколад с густым и нежным сливочным вкусом, но и шоколад Маракаибо, в состав которого также входит ароматный эспрессо, нежное мороженое и знаменитый ликер Бэйлис.

Черный чай – самый популярный в мире напиток после воды. Он благотворно влияет на здоровье человека, поэтому его пьют часто и помногу во всех уголках земного шара. Черный чай улучшает самочувствие, повышает тонус и поднимает настроение. Благодаря кофеину, антиоксидантам и другим полезным веществам, входящим в состав этого напитка, он также обладает способностью снимать головную боль, стресс и усталость, и даже регулировать обмен веществ.

Как известно, зеленые чаи – кладезь здоровья и долголетия. Любой зеленый чай богат витаминами и антиоксидантами, поэтому его рекомендуют пить каждому человеку, заботящемуся о своем здоровье. Основное распространение по миру зеленый чай получил из Китая, однако в Японии также существуют аутентичные традиционные сорта.

tee1

В современной чайной культуре существует бесконечное многообразие ароматизированных чаев, которые настолько разнообразны и включают столько дополнительных ингредиентов, кроме чая, как такового, что настоящие чайные гурманы считают их отдельной категорией напитков. Подобные чаи представляют собой удивительно красивые смеси листьев зеленого или черного чая с цитрусовой цедрой, ягодами, специями и пряностями,  лепестками цветов, кусочками фруктов, шоколада или леденцов. От состава смеси зависит как внешний вид, так и неповторимый вкус  каждого вида ароматизированного чая.

Травяные чаи вкусны и полезны, их можно пить постоянно и в любых количествах, поскольку чаще всего они не содержат кофеина. Их пьют для лечения или профилактики, для улучшения настроения и снятия стресса, а  также просто потому, что у травяных чаев великолепный вкус и аромат, которые согревают тело и радуют душу. В кофейне «Белый Кит» вашему вниманию предлагается прекрасный выбор травяных ароматизированных чаев со специями и добавками, кусочками фруктов или лепестками цветов. Настоящий ценитель тонких вкусов высококлассных травяных чаев обязательно найдет у нас себе что-нибудь по душе!

Для ценителей качественных алкогольных напитков в кофейне «Белый Кит» имеется великолепная винная карта, в которой представлены самые изысканные вина Франции, Италии, Испании и Грузии. Широкий выбор коктейлей с алкоголем, а также горячих алкогольных напитков, таких как глинтвейн и грог, также придется по вкусу самым тонким гурманам.

Широкий выбор напитков – основа любого бара. Кофе-бар «Белый Кит» предлагает своим гостям множество ...