About us

Дорогой гость, Белый Кит предлагает Вам дружбу!

Подписывайтесь на новостную рассылку от белого Кита и Вы будете первыми получать:

  • специальные предложения, скидки на любимые блюда и акции;
  • информацию от нашего Шеф-повара о новинках нашего Меню;
  • интересные истории и факты на тему кофе, вкусных блюд и отдыха;
  • приглашения на особые мероприятия, проводимые в нашей кофейне;
  • и другие приятные известия!

Один раз в месяц Белый Кит будет присылать Вам красивое душевное письмо, как своему самому лучшему другу и, стоит заметить, будет очень рад получить ответ:) Читайте наши письма и каждый месяц у Вас будет возможность выиграть -

Воскресное чаепитие в ПОДАРОК (для Вас и ваших близких или друзей)!

Каждый месяц мы разыгрываем этот ВКУСНЫЙ ПРИЗ среди тех, кто просто читает нашу рассылку!

Заполните ваши данные в форму и до скорой встречи!

Читайте нашу рассылку, выигрывайте приятные призы и будьте в курсе всех новостей!

Примечание: рассылка выходит 1-2 раза в месяц.



“The White Whale” coffee shop is there for eighteen years already, granting its unique atmosphere to the residents of Almaty and guests of the south capital. It is the atmosphere of joyful peace, fine rest and gastronomic delight – a true oasis of comfort with its own traditions and rituals. Even through our design we tried to maximally depict our basic ideas and our philosophy: natural products, best coffee, comfort and positive mindset.

It is for a reason that “The White Whale” coffee shop was the public vote leader for the “Best coffee shop in Almaty” award in 2007 and 2008. But the best acknowledgement for us is the loyalty of our clients!

Now I have to admit that eighteen years ago “The White Whale” coffee shop began as a very risky enterprise. Two women with a degree in power engineering somehow thought that they can establish a café in Almaty that people will love, visit and remember with warmth in their hearts. Our incompetence in running a restaurant was compensated with our sincere intention to make the rest of our guests interesting and pleasant. As I look back now I realize that it was our guests who advised us with some good marketing solutions and thus helped us to rise up. They came here every day, invited their friends and business partners for meetings, arranged romantic dates and celebrated their birthdays. They really liked our coffee place!

I’m totally convinced that the longer an establishment works, the more people will come there and introduce a little part of their individuality to the atmosphere. Every person has his aura and always leaves something in the place he has spent some good time in. That’s why I’ve never thought that it is totally necessary for a coffee house in Almaty to undergo constant changes and renovations in strive for the fashion. I think differently, I think that an establishment has to “grow” some history. I remember many establishments I visited when I was abroad in Europe and US, and there people really try to keep those chunks of history in any establishment they’re renovating somehow.

It is very important to have a unique atmosphere. Our great team makes their big contribution to the atmosphere of “The White Whale” coffee shop. Our employees have to work within a close range to one another for quite a long time, and I think that people working together have to be comfortable and get pleasure out of their work, and if they feel so they will definitely cook great food and will come here in a good mood and with a great intention to do it!! And then, if your employees work with pleasure they relay this transfer this good mood and energy to their courses and drinks. And our guests can feel this all; they feel comfortable here and leave their positive energy here. And all these things comprise the general spirit of the coffee shop. I think we’re not really selling coffee or food, but we rather share our atmosphere with the others!

Our guests are our gold mine. This is what I really hold on and proud of. There are guests that have been visiting us from the day of our opening to this day. I met a woman recently. She used to visit our coffee shop with her little daughter, and they were among our very first clients. Back then, her daughter was 8 months old, and now she’s finishing her first year at a university. This is so touching! Our guests are all very different people, but what unites them is, firstly, love for coffee, because here people drink a lot of coffee, they drink it good and love it guts. We’ve always granted special attention to the coffee. We use only top quality coffee beans for the best worldwide suppliers to make more than sixty types of coffee drinks.

Our menu includes fine dishes from European, Slavic and Asian cuisine. Also, there’s music, which is an unalienable part of “The White Whale” coffee shop atmosphere. Our background music will make your stay pleasant and comfy, complemented with the greatest hits of jazz, blues and soul.  On evenings, when workaday fuss vanishes with the declining day, a time comes that you can devote to yourself or your closed ones. That’s why the majority of our guests love the atmosphere of communication and comfort that we create for them every day in our coffee place.

Every time I read or hear our guests saying:Thank you. Everything was very tasty, as always. Your atmosphere is great, as usual”. Well, those “as usual” and “as always” words are the most pleasant thing for me. This means that all our effort was not in vain and this is what we’re especially proud of. It was our main purpose when we started and it remained so, and it will be so forever and ever. I think that our guests – people who’re loyal in their passion for “The White Whale" coffee shop – are our gold mine, our capital that you cannot buy. I’m grateful for their choice and I’m very grateful to those who’re reading those lines right now and are about to make the decision. Through all these years I and my team have acquired many good friends, and we’re always happy to see new guests at our coffee shop in Almaty!

Welcome! EVERYTHING FOR YOU! COFFEE, FOOD AND JAZZ MOOD!
Yours truly, Lyudmila Yermilova.

Liked the article? Share it with your friends via the social media!

“The White Whale” coffee shop is there for eighteen years already, granting its unique a...

“The White Whale” coffee shop stands for twenty years of impeccable reputation and flawless service and is one of the finest coffee places in Almaty. Our establishment, with its cozy and romantic atmosphere, is one of the first coffee shops in Almaty. Its story, as any story about a business, began from a dream.

Fine coffee was always a great passion of “The White Whale” coffee shop founder, Lyudmila Yermilova. When she was a student, she bought herself a coffee-grinder and coffee brewer from her first scholarship money, and this passion had only been growing through years. And so, when a problem arose as to what her and her friend’s little confectionery should evolve into, the answer was obvious  - a coffee shop in Almaty. For it is so delightful to sit by a table on a fine summer day, outdoors, and to drink a cup of fragrant tea or coffee, and, back then, their company was already involved in sales of sweets: candies, cookies and cakes.

During the first period of operation, “The White Whale” was not yet a coffee shop, but a “bistro”; however, menu was always very rich. First years of establishment were quite hard for this “young” restaurant. Due to the fact that back then professional coffee shop equipment in Almaty was scarcely existent, it had to use regular coffee machines. Only a year after, the founders managed to purchase some professional restaurant equipment from abroad, and they had to master the restaurant business on-the-go: they studied other establishments, consulted with experts and then trained their staff… And so, their sincere dreams, persistent work and strive towards their goal have borne awaited fruits. Today, “The White Whale” is rightly acknowledged to be one of the best coffee shops in Almaty.  Its cozy and friendly atmosphere, along with fine coffee and delightful dishes of European cuisine, complemented by excellent service and lovely jazz music – all these form a sartorial statement of today’s “The White Whale”.

Its name, “The White Whale”, that is so unusual for one of Almaty coffee houses that became a favorite place of many townsfolk, has not came up arbitrarily.  According to an ancient Zen parable, a talapoin called Tajuan once contemplated about the time as he was meditating on the ocean coast. Suddenly, a big white whale has emerged from water and threw ashore a vessel that had a scroll sealed in it. When Tajuan unfolded the scroll, ten hieroglyphs opened up that spoke about the time, and claimed that a man cherishes time the least, when it is, actually, the most precious resource for him. The talapoin got the message and brought it to the people. The coffee shop founders have decided that because a white whale is the symbol of understanding the nature of time, any time spent in an establishment bearing this sigil would be time that any client will spend with use and joy. And it is true, so any guest of “The White Whale” coffee shop can acknowledge it. Here people celebrate birthdays, arrange business meetings and romantic dates. Some come here to have a good conversation, while the others want to enjoy some fine jazz and quality coffee. Never will the time spent in “The White Whale” coffee shop in Almaty pass in vain.

We're cordially grateful to our patrons that stay with us for years! We create our history along with you!

   

 
“The White Whale” coffee shop stands for twenty years of impeccable reputation and fla...

Dear friends and guests of our coffee shop!

We’re always glad to receive feedback and propositions from you! Thank you for you communication, for your warm words and loyalty! If you visited us at least once, please, send us your feedback through the "Contacts" section, and we will definitely publish it on this page.

YAY!!!!! We've won the contest called "Ladies' friendship" that was organized by "The White Whale" coffee bar. We want to thank everybody who voted for us and gave us support, and we want to acknowledge the staff of this fancy establishment for impeccable service and fantastic dainties!!! 
We also want to particularly commend Lyudmila, the proprietor, for her care and the way she treats guests! 
A visit to this place is a must for everyone!!!
We were happy to take part in this contest and we're tuned for other surprises from The White Whale!! 

Saltanat Alashbaeva and The Girls, 10.03.2015.

I want to express my ultimate gratitude to "The White Whale" for a fine evening spent with my bride! The inside of the establishment is imbued with the smell of coffee. Comfortable atmosphere and a cozy interior is there. There's also this fancy waiter call button. Waiters, I dare say, are extremely pleasant, inobtrusive and smart people. We've had a delightful salmon steak dressed by caviar-cream sauce, and as we had been choosing the courses, Lyudmila Viktorovna, the proprietor, gave us a great advice on what to pick that resulted into a fine choice of courses and a fine evening. This place inspires you. I even played the piano a bit. Also, we were entitled to a pleasant surprise - a 10% discount card were presented to us! This was unexpected, yet comely! So, I can resume the testimonial by saying that everything was top notch! We will definitely visit you again! May you gain and prosper!

Dasha and Amir

Thanks to "The White Whale" coffee shop for a magnificent romantic dinner with my husband! You made us feel the way it was on our first date! Thanks to all the staff for their warm treatment of guests and positive attitude! We will come again soon with our little ladies to enjoy some delightful desserts and hot chocolate!!!

Irina G.

It is tasty and wonderful here. I like the style and the service is just impeccable. Thank you very much!

Antonina S.

We want to thank Nadezhda Makarenko for her service! Delicious cuisine, perfect service. Staff really cares for you. Our personal gratitude to the owners for this chambery and comfortable atmosphere in this coffee shop…

Gourmands

Dear owner! It's been already second time I forgot my phone at your place, and your girls kept it for me. The phone's quite expensive, by the way, so I ask you to reward them for their honesty!

Aigul

Quiche and pasta are just wonderful. Today I came especially to eat fettuccini with salmon. It's been very delicious!

Guest

Girls, thank you all very much! My boss and our American guests were pretty much satisfied!

Denis

At times I intentionally visit your establishment to have a cup of coffee. I like your entourage, with calm and unnerving interior. I like your personnel. They’re always friendly and courteous. All my business lunches and meetings I arrange here.

Gulzhanat М.

This establishment’s proprietor is just great, just so charming. She emanates this magic aura no one else has. It’s very cozy and neat atmosphere in this restaurant. The aura here has a beneficial effect on people. When you’re depressed, you can just come here and relax. It brings inspiration and comfort.

Marina К.
 

The design here is very similar to the one I have at home, so when I come here, I feel home. It’s neat and quiet in here, calm and soothing atmosphere, good music playing, good service. There was this Natalya girl previously, well, she worked great.

Natalya I.
 

It’s always a great spirit in here. I attend this establishment almost since its opening. I adore Lyudmila Viktorovna, the proprietor. She is a wonderful person, always cheerful, always hospitable. Many great memories are linked with this place.

Zalina

I like when a damped (not so loud) music is playing, when you can just sit down and have a conversation while listening to some good music, and you have it all in “The White Whale” coffee shop. Temperature inside is very comfortable. If you bring a child along, somebody can give him markers and papers, help you keeping the child busy. The service is always impeccable. Also, there are waiter call buttons under each table. Many thanks to all the personnel for such attentiveness.

Larisa D.

 


I’ve been attending your coffee shop since I was a kid. The quality is still there, after all the years, and I definitely would not like any cardinal changes to happen in near future. The menu is cool, the personnel is totally great.

Darya G.

"The White Whale" is a calm and cozy place, where you can sit down and have a chat with your friend. Good service, satisfactory prices – all is there.

Victoria G.

The main thing about this establishment is that people don’t smoke inside the dining hall, there’s no disturbing noise and ruckus. You can easily sit there and talk with both friends and business partners. I also like its European style and delicate service.

Svetlana B.

A little, compact and cozy establishment. Personnel always care well about the clients. ь к клиентам. Also there are those waiter call buttons, and that’s neat.

Zhanat А.

Excellent interior, pleasant lounge music. Quality of food remains stable, without any fail. Waitresses are very thoughtful and skilled. I wish you to maintain this level of quality. 

Ahmed А.

I want to express my immense gratitude to the chef! He knows how to cook, how to dress the dish up and serve it to a client! Thanks a lot once again! With respect to his professionalism!

Zaure K.

Very estimable level! Me and my groom are your cordial fans and regular clients! To all the men thinking about where to invite a girl to conquer her heart I tell: only “The White Whale”! And a big thanks to your coffee shop for you are there!

Gayanee

There are many things I like in “The White Whale”, for example: interior, wi-fi. It has a chamber and cozy atmosphere, no undue noise and uproar, no drunken brawls. Here you can have a good business meeting. I also like the cuisine, especially cream-soup with chicken and cream soup with mushrooms, pasta with sauce and honeyed tea. Thank you very much.

German K.

I like your coffee shop very much. It is close to my place, there are always some seats available, and your divine coffee and hot croissants are unmatched!  :) 

Casio

I paid you a visit yesterday. This place is pure magic. Waiters are very courteous and kind, menu is wide and tasty. You have some comfortable couches in there, with good music, great location and so forth. You’re great! Thanks!)))

Yuri

I love “The White Whale” very much for quite some years already! It’s always simple and considerate of clients. Much attention is put on little details (talk about the waiter call buttons!), and they have a whole lot of similar features!

Kama

Greetings, White Whale! Thank you for you atmosphere of friendship and hospitality, and your great service! It’s just great to hang out there! I’ve had a great time relaxing after some stress, for I am an English-Russian-Kazakh translator with more than 21 years of experience! Our work is often involved with stressful situations, especially with our clients, and we have our share of stress! I like your café so much! I think some good feng shui practicioner chose this location! I’m totally bedazzled! Big thanks to you! Hip-hip, hooray!

Erlan K.

I really like this café, with its peculiar cuisine and excellent service, and will be glad to visit it once again. The cuisine is just top notch, I have to say.

George К.

We really appreciated the service, not to speak about the cuisine! Great! Way to go, guys! I wish you all health and success in your work. I hope that we will continue to visit your café in future.

G.B. Andriyenko

I thank you for the most delicious cuisine, wonderful scenery, exquisite service and maintaining highest standards. WAY TO GO! See you soon! With love and expectation to eat something tasty, your Aigerim + Aigerim

Aigerim+Aigerim

Dear cooks! Your mushroom cream soup is the best around Almaty, believe me, I checked it :-) And there is no mushroom cream soup tastier even in New York and San-Francisco! Thanks a lot!!! You’re just super! I want to give a special commendation to your waitress Nadezhda, for she is beautiful, attractive and professional!

Yana D.

I miss you so much here, in this cold Astana. 10 years of close cooperation and even closer friendly gatherings in your coffee shop are my warmest memories about my home city. Thank you for the warmth you present to your guests.

Albina

When I came to Almaty from St. Petersburg, I’ve immediately decided to hold all my friendly meetings here, because you can both have a good conversation and a good feast. I also like the fact that there is a lent-food menu, because it is important for me.

Olya G.

I come to you just to drink coffee alla Turca. Nobody can make it as good as you do! I’ve tried to do it myself several times, and I’ve ordered it in other establishments, but it is just not yours… You’re great! Thank you!

Svetlana


 

Dear friends and guests of our coffee shop! We’re always glad to receive feedback and propos...

Look up our menu

Special offers

Капучино Белый Кит

Ароматный, бодрящий капучино с горячим молоком в облаке взбитых сливок... Обычная цена — 800 ...

Говядина Графа Строганова

Говядина Графа Строганова — блюдо из говядины с картофелем по классическому рецепту! ...

Delivery service

dostavka-edy-ikonkaOrder the courses you want and get it delivered home or to your office. Delivery within the town is FREE!
More

bg-coffee

Almaty, Auezov street, 69, across Kurmangazy street

+7 (727) 375 42 12, +7 (727) 376 03 95

О нас

Дорогой гость, Белый Кит предлагает Вам дружбу!

Подписывайтесь на новостную рассылку от белого Кита и Вы будете первыми получать:

  • специальные предложения, скидки на любимые блюда и акции;
  • информацию от нашего Шеф-повара о новинках нашего Меню;
  • интересные истории и факты на тему кофе, вкусных блюд и отдыха;
  • приглашения на особые мероприятия, проводимые в нашей кофейне;
  • и другие приятные известия!

Один раз в месяц Белый Кит будет присылать Вам красивое душевное письмо, как своему самому лучшему другу и, стоит заметить, будет очень рад получить ответ:) Читайте наши письма и каждый месяц у Вас будет возможность выиграть -

Воскресное чаепитие в ПОДАРОК (для Вас и ваших близких или друзей)!

Каждый месяц мы разыгрываем этот ВКУСНЫЙ ПРИЗ среди тех, кто просто читает нашу рассылку!

Заполните ваши данные в форму и до скорой встречи!

Читайте нашу рассылку, выигрывайте приятные призы и будьте в курсе всех новостей!

Примечание: рассылка выходит 1-2 раза в месяц.



Вот уже восемнадцать лет кофейня "Белый Кит" дарит алматинцам и гостям южной столицы свою особую атмосферу. Это атмосфера счастливого покоя, изысканного отдыха и гастрономического наслаждения – настоящий оазис уюта со своими традициями и ритуалами. Даже в дизайне мы постарались максимально отобразить основные идеи и нашу философию: натуральные продукты, лучший кофе, уют, позитивный жизненный настрой.

Не случайно кофейня “Белый  Кит” была признана лидером голосования в номинации “Лучшая кофейня” города Алматы в 2007 и 2008 году. Но самым лучшим признанием для нас всегда будет преданность наших клиентов!

Сейчас я могу признаться, что восемнадцать лет назад кофейня «Белый кит» начиналась как очень рискованное предприятие. Две женщины с образованием инженеров-энергетиков почему-то решили, что смогут создать кафе, которое будут любить, куда будут приходить, и о котором будут долго и тепло вспоминать. Незнание ресторанного бизнеса на тот момент мы компенсировали своим горячим желанием сделать отдых наших гостей интересным и приятным. Оглядываясь назад, я понимаю, что верные маркетинговые решения нам подсказали и помогли сделать наши гости. Они неизменно приходили к нам каждый день, приглашали для встреч своих друзей и деловых партнеров, назначали свидания, отмечали праздники и дни рождения: им у нас нравилось!

Я убеждена, что чем дольше заведение работает, тем больше людей туда приходит, привнося в атмосферу места что-то свое. Каждый человек имеет свою энергетику и что-то оставляет в том месте, где ему было хорошо. Поэтому я никогда не думала, что нужно постоянно что-то менять  и что-то обновлять, гоняясь за модой. Мне кажется, наоборот, надо «обрастать» историей. Я помню много мест, где ездила за границей - в Европе, в Америке, наоборот, там даже ремонт стараются делать очень аккуратно, чтобы вот эти следы истории не потерять.

Атмосфера – это очень важно и большой вклад в атмосферу кофейни «Белый Кит» вносит наш замечательный коллектив. Персоналу приходится достаточно много времени находиться рядом. И я считаю, что необходимо, чтобы людям, которые работают вместе, было комфортно и приятно работать для вас. Если им хорошо и комфортно, то тогда и приготовят они хорошо, и будут приходить на работу с приподнятым настроением, с желанием! И это тоже создает атмосферу внутри заведения! А дальше, если сам персонал работает с удовольствием, то они эту энергетику, это хорошее настроение, вкладывают в блюда и напитки. И наши гости, когда приходят, чувствуют это – им у нас уютно, поэтому они также оставляют свою добрую энергетику. И все это складывается в общую атмосферу кофейни. Мне кажется, что мы не столько продаем кофе или какую-то еду, сколько делимся атмосферой!

Наши гости – это наш золотой фонд. Это то, за что я держусь, чем я горжусь – есть гости, которые ходят к нам с первого дня и до сегодняшнего. Недавно я встречалась с одной женщиной – она приходила к нам со своей дочкой, они были в числе наших самых первых гостей. Дочке тогда было восемь месяцев, а сейчас она уже оканчивает первый курс института. И это так трогательно! Наши гости – очень разные люди, но объединяет их всех, во-первых, любовь к кофе – кофе у нас пьют много, хорошо, очень любят его. Мы всегда особое внимание уделяли кофе – для приготовления более шестидесяти видов кофейных напитков мы используем кофейные зерна от лучших мировых производителей.

Меню кофейни включает в себя образцы европейской, славянской и азиатской кухни. Музыка – это неотъемлемая часть атмосферы кофейни «Белый Кит». Музыкальное оформление  сделает приятным и легким ваш отдых в стиле джаз, соул, блюз. Вечером, когда рабочая суета остается в прошлом уходящего дня, наступает время, посвященное себе и своим близким людям. И поэтому, большинство наших гостей любят атмосферу общения и комфорта, которую мы создаем для них каждый день.

Каждый раз, когда я читаю или слышу, что наши гости говорят «спасибо, у вас как всегда все очень вкусно, у вас как всегда очень хорошо» - вот эти слова «как всегда» для меня, пожалуй, самое приятное. И это значит, что все наши усилия были не напрасны, и это то, чем мы гордимся. Это было самым главным для нас, когда мы начинали, и это осталось главным для меня потом и будет главным - всегда. Я считаю, что наши гости – люди, которые столько лет верны своему пристрастию к кофейне «Белый кит» – это наш золотой запас, наш капитал, который нельзя купить за деньги. Я благодарна им за их выбор, и еще благодарна тем, кто сейчас читает эти строки и принимает решение. За эти годы я и моя команда приобрели большое число друзей, и мы всегда рады новым гостям!

Добро пожаловать! ВСЕ ДЛЯ ВАС! КОФЕ, КУХНЯ, ДЖАЗ!
С неизменным уважением, Людмила Ермилова.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями в любимых социальных сетях!

Вот уже восемнадцать лет кофейня "Белый Кит" дарит алматинцам и гостям южной столицы свою особую атм...

Кофейня «Белый Кит» — это двадцать лет безупречной репутации и отменного сервиса. Наша уютная и романтичная кофейня — одна из первых в городе Алматы. История кофейни, как и история любого бизнеса, началась с мечты.

Хороший кофе всегда был особой страстью основательницы «Белого Кита» Людмилы Ермиловой — еще в свои студенческие годы на первую стипендию она приобрела для себя кофемолку и кофеварку. И с годами ее любовь к настоящему вкусному кофе только усилилась, так что когда встал вопрос, как будет развиваться небольшая кондитерская, которую они собирались открыть с подругой, ответ был однозначен — это будет кофейня. Ведь так приятно в погожий летний день посидеть за столиком на летней площадке, выпить чашечку ароматного кофе или чая, тем более, что к тому времени компания уже занималась продажей сладостей: конфет, печения и пирожных.

В начале работы «Белый Кит» назывался еще не кофейней, а «бистро», однако ассортимент всегда был очень большой. Первые годы становления были довольно сложными для молодого ресторана — в те времена в Алматы практически не было современного профессионального оборудования для кофеен, поэтому использовали бытовые кофе-машины. И только через год, при расширении бизнеса, удалось закупить настоящее ресторанное оборудование за рубежом. Учиться ресторанному бизнесу основателям также приходилось по ходу деятельности – изучали другие заведения, консультировались со специалистами, тренировали персонал…. И искреннее желание, упорная работа и стремление к мечте принесли свои плоды — сегодня «Белый Кит» по праву считается одной из лучших кофеен Алматы. Уютная и доброжелательная атмосфера кофейни, отличный кофе и вкусная европейская кухня, хороший сервис и чудесная джазовая музыка стали визитной карточкой «Белого Кита» сегодня.

Смотрите отрывки из интервью с хозяйкой кофейни "Белый Кит" - все о том, как родилась эта идея, как она воплощалась, интересные факты из нашей истории:

Название «Белый Кит», столь необычное для кофейни, которая уже давно стала любимым местом многих жителей нашего города, появилось не случайно. Согласно древней дзенской притче, буддийский монах по имени Такуан предавался размышлениям о времени, медитируя на берегу океана. Внезапно из воды навстречу монаху поднялся ослепительно-белый кит и выбросил на берег сосуд, в котором был запечатан свиток. Когда Такуан развернул свиток, он увидел десять иероглифов о времени, которые гласили, что человек ценит время меньше всего, и что для человека самое бесценное – это время. Монах понял послание и принес его людям. Основатели кофейни решили, что поскольку белый кит — это символ понимания природы времени, время в  заведении, открытом под его знаком, будет временем, которое каждый посетитель проведет с пользой и радостью. И это действительно так — каждый из гостей кофейни «Белый Кит» может это подтвердить. Здесь проводят дни рождения, деловые встречи, романтические свидания, кто-то приходит сюда за общением, а кто-то насладиться великолепной джазовой музыкой и вкуснейшим кофе. И время, проведенное  в «Белом Ките», никогда не пройдет впустую.

Мы благодарны нашим постоянным клиентам, которые годами остаются с нами! Нашу историю мы делаем вместе с вами!

   

 

Кофейня «Белый Кит» — это двадцать лет безупречной репутации и отменного сервиса. Наша уютная...

Дорогие гости и друзья нашей кофейни!

Мы всегда рады вашим отзывам и предложениям! Спасибо за общение, теплые слова и за то, что остаетесь с нами! Если вы были у нас, напишите нам свой отзыв в разделе "Контакты", или в Комментариях внизу страницы, мы обязательно опубликуем его!

Мне все очень понравилось. Это мое мнение - здесь действительно самая замечательная кухня в городе, очень нравятся современные салаты, много зелени, все вкусно… В Алматы, из моего опыта, не так просто найти по-настоящему хорошую кухню. Все, кто со мной приходит в Белый Кит, потом остаются его клиентами. Спасибо за то, что вы есть!

Анна С., 30.06.2015 г.

УРА!!!!! Мы одержали победу в конкурсе «Женская Дружба» от кофе-бара «Белый Кит». Хотим выразить огромную благодарность всем тем, кто голосовал и поддержал нас, а также персоналу этого замечательного заведения за отличное обслуживание и превосходные угощения!!!
Отдельное спасибо Людмиле за столь чуткое и внимательное отношение!
Всем рекомендуем посетить данное заведение !!!

Салтанат Алашбаева и подруги, 10.03.2015 г.

Выражаем огромную благодарность "Белому Киту" за шикарный вечер, который я провел со своей невестой!)) Атмосфера заведения пропитана запахом кофе, очень приятный и уютный интерьер, прикольная кнопка вызова официантов. Официанты, кстати, приветливые, вежливые, обходительные, опрятные и быстрые. Поели очень вкусный стейк из семги под икорно-сливочным соусом, и вообще, заказывали еду под чутким руководством хозяйки заведения - Людмилы Викторовны. Ее советы пришлись очень кстати и помогли сделать правильный заказ и очень вкусный вечер)) В таком месте тянет на творчество)) Захотелось сесть и сыграть на пианино)) Также нам подарили дисконтную карту ресторана на 10%, что было неожиданно и приятно! В общем, все на высшем уровне! Обязательно придем к вам еще! Процветайте и преуспевайте!

Даша и Амир, 18.02.2015 г.

 Большое спасибо кофейне "Белый Кит" за романтический ужин с любимым мужем! Подарили ощущения нашей первой встречи! Хочу сказать спасибо всему коллективу за тёплый прием! Придём скоро к вам с нашими девочками, полакомиться вкусными, десертами с горячим шоколадом!!!

Ирина Г.

Уютно, прекрасно, со вкусом, обслуживание великолепное. Большое спасибо!

Антонина С.

Большая благодарность за обслуживание Надежде Макаренко! Вкусная кухня, отличное обслуживание, внимательное и чуткое отношение персонала к клиентам. Личная благодарность владельцам заведения. Камерная обстановка, уютная атмосфера…

Гурманы

Дорогая хозяйка! Ваши девочки вот уже второй раз сберегают для меня сотку, между прочим дорогущую. Дайте им, пожалуйста, премию за честность!

Айгуль

Очень нравится как делают пасту и киш. Сегодня специально приехала из-за “Фетуччини с семгой”. Очень вкусно!

Гость

Девочки, спасибо! Шеф был в восторге, американе - тоже!

Денис

Иной раз специально езжу, чтобы кофе попить, антураж. Интерьер спокойный, ненавязчивый. Нравится персонал, всегда приветливые, всегда любезные, все мои деловые ланчи и встречи проходят у вас.

Гульжанат М.

Прекрасная хозяйка кофейни, она просто очаровательная, от нее такая прекрасная аура исходит, очень уютно и в самом ресторанчике очень хорошая аура, благотворно влияет на человека, когда плохо на душе, можно прийти и расслабиться, одухотворение приходит, бывает комфорт.

Марина К.
 

Дизайн, ассоциируется с моим домом, чувствуешь себя как дома, уютно, тихо, спокойно, хорошая музыка, хорошее обслуживание, была раньше девушка Наталья, отлично работала.

Наталья И.
 

Всегда уютная атмосфера, посещаю практически с самого открытия, очень люблю Людмилу Викторовну, прекрасный человек, гостеприимный, много приятных воспоминаний связано с этим местом.

Залина

В кофейне "Белый кит" мне нравится, когда играет приглушенная (негромкая) музыка, можно сесть, поговорить и послушать хорошую музыку. Нравится температурный режим, ребенку могут принести фломастеры, листочки, могут занять ребенка, обслуживание всегда безошибочное. Так же есть кнопки под столом для вызова официанта. Большое спасибо всему коллективу за внимательность.

Лариса Д.

 


Я посещаю вашу кофейню с детства. Качество не меняется на протяжении стольких лет, очень не хочется, чтобы были какие-то кардинальные перемены. Кухня офигенная, персонал очень хороший.

Дарья Г.

"Белый кит" - спокойное и уютное место, где можно спокойно посидеть и поболтать с подругой, уютная атмосфера, хорошее обслуживание, приемлемые цены.

Виктория Г.

Самое главное, что там не курят, что нет шума, гвалта, что можно спокойно сидеть и разговаривать как с друзьями, так и с деловыми партнерами, а также европейский стиль заведения, деликатное обслуживание.

Светлана Б.

Маленькое, компактное, уютное заведение, всегда чисто, внимательность к клиентам. Имеются кнопочки вызова, что очень актуально.

Жанат А

Отличный интерьер, хорошая лаунж-музыка, качество еды не меняется, всегда остается на прежнем уровне. Официантки очень внимательные, знают свое дело. Желаю оставаться на прежнем уровне и дальше.

Ахмед А.

Шеф повару Огромное Спасибо! Знает как готовить, как украсить, как преподнести клиенту! Еще раз спасибо! С уважением к его профессионализму!

Зауре К.

Очень достойный уровень! Мы с супругом являемся вашими поклонниками и постоянными клиентами! Всем мужчинам, которые думают, куда бы пригласить девушку, чтобы завоевать её сердце, советую – приглашайте только в “Белый Кит”! А кофейне – огромная благодарность за то, что вы есть!

Гаянэ

Нравится многое в "Белом Ките": интерьер, вай-фай, камерно, уютно, шума, гвалта, пьяных дебошей нет, хорошо прийти пообщаться по бизнесу. Кухня нравится. Люблю крем-супчики, куриный, например, грибной супчик, пасту с соусом, чай с медом. Спасибо.

Герман К.

Очень нравится ваша кофейня: рядом с домом, всегда есть места и вкусный кофе, горячие наивкуснейшие круасанчики... они восхитительны! :)

Casio

Был у вас вчера, место волшебное, официанты очень вежливые и добрые, ассортимент вкусный, удобные диванчики, приятная музыка, отличное расположение и др… Вы молодцы, Спасибо!)))

Юри

Очень люблю “Белый кит” уже много лет! Просто, ненавязчиво, с хорошим вкусом, вниманием к деталям (одни кнопки для вызова официантов чего стоят!) – и таких нюансов у вас очень много!

Кама

Здравствуйте, White Whale! Спасибо Вам за Атмосферу Дружелюбия и Гостеприимства! сервис! У Вас Просто Превосходно! Расслабился от стресса, ведь я англо-русско-казахский переводчик с более чем 21-летним стажем работы в данной сфере! Работа у нас зачастую связана со стрессовыми ситуациями, особенно с клиентами! Да и нам тоже перепадает от них! Прекрасное место Ваше кафе! Здесь, я думаю, место размещения кафе выбирал хороший фэншуист! Я просто в Восторге! Спасибо Вам Огромное! Гип-Гип Ура!

Ерлан К.

Очень нравится это кафе, с его своеобразной кухней и отличным обслуживанием. Буду очень рад посетить его вновь. Кухня – отменная.

Георгий К.

Нам очень понравилось обслуживание. Не говоря о кухне! Молодцы! Так держать! Всем здоровья, успехов в работе. Надеемся будем Вас, т.е. Ваше кафе, посещать и в будущем.

Г.Б. Андриенко

Благодарю за вкуснейшую кухню, чудесную атмосферу, замечательное обслуживание, выдерживание высочайших стандартов. ТАК ДЕРЖАТЬ! До скорой встречи! С любовью и в предвкушении чего-нибудь вкусненького, Ваши почитатели Айгерим + Айгерим

Айгерим + Айгерим

Уважаемые повара! Ваш крем-суп грибной – самый-самый в А-Ате, поверьте, я проверяла:-) И не только здесь – в Нью-Йорке и San-Francisko – нет такого вкусного! Спасибо!!! Вы супер! Особая благодарность официантке Надежде – красива, приятна и профи своего дела!

Яна Д.

Как нам Вас не хватает тут, в холодной Астане. 10 лет тесного сотрудничества, и еще более тесных посиделок в Вашей кофейне – самые теплые воспоминания о родном городе. Спасибо Вам, за то тепло, что вы дарите своим гостям.

Альбина

Прилетела из Питера, когда строила планы – сразу решила, что встречаться с друзьями буду здесь: и поговорить можно и вкусно. Еще нравится, что есть постное меню, для меня это важно.

Оля Г.

Специально приезжаю к вам, чтобы выпить кофе по-турецки. Никто не может так его варить, пробовала сама, несколько раз заказывала в других кафе, но не то… Молодцы, спасибо!

Светлана


 

Дорогие гости и друзья нашей кофейни! Мы всегда рады вашим отзывам и предложениям! Спасибо за обще...

Специальные предложения

Шоколадный тарт

Шоколадный тарт — десерт, который соблазнит всех любителей сладкого! Обычная цена ...

Чай с крыжовником

Чай с крыжовником - новая, неизведанная страница чайной энциклопедии! Обычная цена ...

Доставка заказов

dostavka-edy-ikonkaЗакажите доставку наших блюд домой или в офис. Доставка ваших заказов по городу - БЕСПЛАТНО!
Подробнее

bg-coffee

г. Алматы, ул. Ауэзова 69, уг. Курмангазы

+7 (727) 375 42 12, +7 (727) 376 03 95